Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы дышали в маску с наркозом? какой там запах?

Alice Мастер (1565), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
rianna Профи (969) 1 месяц назад
запах газа, керосина или даже резины..В общем, неприятный
AliceМастер (1565) 1 месяц назад
ого, резина видимо тк маска резиновая черная была, да?
rianna Профи (969) Alice, да, пах видимо реально аппарат этот, маска
Остальные ответы
Огата это не Агата Гуру (2780) 1 месяц назад
Не помню. Надели маску и сказали посчитать до 5. я посчитала и всё, гейм овер, тзе энд
Это я Искусственный Интеллект (109363) 1 месяц назад
у газа не может быть запаха
AliceМастер (1565) 1 месяц назад
ага конечно.... у газов бывают очень разные запахи, например запах свежести после грозы-озон так пахнет. а наркозные газы, те кто дышал в маску точно не забывают их. они жуткие
Это я Искусственный Интеллект (109363) Alice, о, нашел: "Закись азота приятный, слегка сладковатый запах и вкус газа".
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (675101) 1 месяц назад
Нет, перед операцией мне вводили "наркоз" в вену на руке.
Аполло КридПрофи (612) 1 месяц назад
Впиши в моём с постером- Затянувшаяся расплата, 1973
Инспектор Жопидý Оракул (54270) 1 месяц назад
Запах анестезии, которую вводят через маску, описывают по-разному. Некоторые люди говорят, что он сладкий или фруктовый, другие - что он резкий или химический. Запах может меняться в зависимости от используемых конкретных анестетиков.
Важно отметить, что запах анестезии не является индикатором ее эффективности. Если вам предстоит операция с использованием анестезии, обязательно поговорите со своим врачом о любых опасениях, которые у вас могут быть.
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (250507) 1 месяц назад
уже давно нет никаких масок анестезии