Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А как жили в С. Аравии, Катаре, Кувейте в докондиционерные времена? Как там в домах-то жить можно было?

Козленко Игорь Профи (736), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Somers Искусственный Интеллект (127895) 1 месяц назад
в то время там никто не жил. это молодые страны.
до кондиционера там только погонщики верблюдов шастали.
λИскусственный Интеллект (232957) 1 месяц назад
Днем спали, а ночь при свете Луны караваны
верблюжьи водили ориентируясь по звездам.
Да-да. Астрономия там зародилась. И алгебра тоже.
Somers Искусственный Интеллект (127895) λ, астрономия и алгебра зародились в месопатамии, умник.
Остальные ответы
λ Искусственный Интеллект (232957) 1 месяц назад
Нормально жили.
Верблюдов кушали и молоко ихнее, финики там всякие, кофе.
Карабин Симонова Оракул (59161) 1 месяц назад
дома глиной обмазаны, там прохладно в теньке. улицы спрямляли, чтоб ветерок дул. на каждом перекрестке бассейны небольшие - окунуться морду ополоснуть
Invader Zim Просветленный (26633) 1 месяц назад
Как везде — днем носили легкую просторную одежду и покрышку для головы и шеи и по возможности проводили много времени на открытом воздухе, но в тени, а ночью спали не в домах, а на крышах...

А знатные верблюдоводы вообще кочевали и жили в шатрах...
Galastra Гений (50395) 1 месяц назад
Вот в жарком Иране с древних времён разработана целая система охлаждения. Называется БАДГИР.
В Википедии написано, что бадгир - это "Традиционный персидский и иранский архитектурный элемент, служащий для вентиляции зданий и поддержания нормального температурного баланса в них.
Бадгир представляет собой массивную башню, поднимающуюся от самых нижних помещений здания высоко над его крышей. Эта башня разделена, как правило, на четыре вертикальных воздушных канала, в верхней части выходящих на все четыре стороны света.
Бадгир в среднем понижает температуру на 12 °C по сравнению с уличной температурой.
Также бадгиры сохранились и используются в некоторых странах Востока — в Бахрейне, ОАЭ, Пакистане, Афганистане, Саудовской Аравии."
https://sanaei.livejournal.com/96442.html