Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как воспринимают нас живущие с нами коты и кошки — эти уникальные создания Природы ???

Игорь Герман Высший разум (188944), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ТатаНано Высший разум (461099) 1 месяц назад
Как воспринимают нас живущие с нами коты и кошки — эти уникальные создания Природы ???

Мы для них - кошачий вид,
Правда, иногда небрит
И помногу говорит...


Но...кто беззаветно любит,
Ежечасно приголубит.
Кто всегда тебе уступит,
И покормит, и простит.

Игорь ГерманВысший разум (188944) 1 месяц назад
Спасибо за ответ, Татьяна!
ТатаНано Высший разум (461099) Спасибо, Игорь! Как я могла не откликнуться?..
КаматакИскусственный Интеллект (115461) 1 месяц назад
Просю Пардону, очепятка - КАК, разумеется!...
ТатаНано Высший разум (461099) Да у меня тоже по-всякому было - по врачам бегала... Говорили, что мощные вспышки на Солнце... Сейчас вроде стабилизировалось. Но..., вероятно, до следующих вспышек или бурь... А так все ничего. Котейшество - как всегда! Вот кому позавидуешь...)))
Остальные ответы
quenni Знаток (318) 1 месяц назад
они нас воспринимают как отсталых кожаных дебилов
Dadak Dadakov Ученик (205) 1 месяц назад
Воспринимают как друзей своих , привыкают
Паша Фэнтисфагов Профи (704) 1 месяц назад
Как друзей, с которыми можно пообщаться и, конечно, подаватель еды, воды и крыши над головой. Иногда коты даже любимца в семье выбирают.
Валерий Меренков Просветленный (33224) 1 месяц назад
Как больших котов, главных в гнезде. У кошек гнездовой коллективизм: они охотятся порознь, а ночуют вместе и вместе защищают котят.
София Шнайдер Мудрец (10865) 1 месяц назад
Как хороших и добрых друзей, с которыми можно помурлыкать о том о сем