Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по Unity

Агент 38 38 Знаток (261), на голосовании 4 месяца назад
Мне нужно сделать вылет пули\шарика из ствола, но пуля летит куда угодно но не прямо (она летит в 1 конкретную сторону). В общем как сделать так что бы пуля летела прямо относительно ствола
Голосование за лучший ответ
Татьяна Просветленный (36374) 5 месяцев назад
Для того чтобы пуля или шарик летели прямо из ствола в Unity, необходимо правильно настроить направление и силу вылета. Вот основные шаги, которые помогут добиться желаемого результата:

Правильное позиционирование и ориентация ствола:
Убедитесь, что ствол вашего оружия правильно ориентирован. Важно, чтобы передняя часть ствола была направлена туда, куда вы хотите, чтобы пуля летела.

Создание префаба пули:
Создайте префаб для пули и убедитесь, что у него есть компонент Rigidbody. Это позволит вам применять физику к пуле.

Скрипт для стрельбы:
Напишите скрипт, который будет создавать пулю и придавать ей начальную скорость. код скрипта на C#:
 using UnityEngine; 

public class Shooting : MonoBehaviour
{
public GameObject bulletPrefab; // Префаб пули
public Transform barrelEnd; // Точка вылета пули (конец ствола)
public float bulletSpeed = 20f; // Скорость пули

void Update()
{
if (Input.GetButtonDown("Fire1"))
{
Shoot();
}
}

void Shoot()
{
// Создаем пулю в позиции конца ствола и с той же ориентацией
GameObject bullet = Instantiate(bulletPrefab, barrelEnd.position, barrelEnd.rotation);

// Получаем Rigidbody пули и задаем ей начальную скорость
Rigidbody rb = bullet.GetComponent();
rb.velocity = barrelEnd.forward * bulletSpeed;
}
}
Похожие вопросы