
Ах, ну когда, уже, к Синему морю? (оч надо)

#Серёжа#Баушкин# Просветленный (27505), закрыт 4 недели назад
Ты к самому Синему морю
Возьмёшь Бабку Старку,
С собою ?
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Светланчик* Искусственный Интеллект (136279) 1 месяц назад
Ну уж нет, с ней не пошалишь не пофулиганишь, курортный роман не замутишь))
Остальные ответы
Мастер Мыслитель (5657) 1 месяц назад
Да, мы тут на море уже живём.) Фота на моя.
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (522012) 1 месяц назад
Через четыре дня!
Сегодня крайняя смена, и в отпуск!!!
...только не к синему, а к Красному морю...
ИскраОракул (81424) 1 месяц назад
Скиньте фото, сравню с Черным)
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (522012) Искра, после отпуска...по возвращении...
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (135905) 1 месяц назад
передай привет моему самому любимому морю, три года уже не виделись(((
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2085698) 1 месяц назад
Каждому своё !!! Ну ты в курсе !!! хочу на Море хочу в Стамбул я же Наташа ,,,хочу и поеду !!!
#Серёжа#Баушкин#Просветленный (27505) 1 месяц назад
лудше бы ты обратно, на родину хотела
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2085698) #Серёжа#Баушкин#, в Казахстан ? сидеть у мамки на шеи без работы ? у меня дети здесь родились и это их Родина .
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (371020) 1 месяц назад
Увы! Война проклятая уже третий год дорогу к морю перекрывает.
Koteich Оракул (59349) 1 месяц назад
Только после Чёрного, Белого, Красного, лечу к Синему морю! Ты больше не улетай так надолго! С выходом тебя!
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (514009) 1 месяц назад
А у меня наверное будет снова, как у тех, кто живет у моря: "Да успеется еще..."
А потом ХРЕНАК и уже ноябрь )))
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬИскусственный Интеллект (522012) 1 месяц назад
Ха!
Было точно такое и у меня...
Когда жил в Анапе...
И море то было рядом, в 300х метрах!
Олег Мыслитель (5243) 1 месяц назад
Пора невод закидывать? :)
Кира Искусственный Интеллект (257733) 1 месяц назад
Море волнуется где-то вдали...(
Замри...
✨Библиотекарь✨ Искусственный Интеллект (101804) 1 месяц назад
Лето… солнце…море…пляж…дети…сумки…муж…багаж…номер…койка…душ…галдеж…был ли отпуск — фиг поймешь…)))
Сайпера Энмор Мыслитель (5062) 1 месяц назад
Бидона над надоумить, пока у руля...янки уже давно с климатическим оружием балуются..так шо "каждому по морю в квартиру безплатно" вполне реальный лозунг.))) и ехать никуда не над))
Андрей С Искусственный Интеллект (100473) 1 месяц назад
А как же Белое, Северное, Жёлтое и пр. моря?)