Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, а вам больше нравиться когда у девушки волосы прямые или волнистые?

Просветленный (23512), закрыт 11 лет назад
Ответ "СМОТРЯ ГДЕ" не принимается!
НА ГОЛОВЕ!
Лучший ответ
да какая разница. Мне нравитяться со вьющимися. И при желании их то можно выпрямить. Чем тебе не перемена внешности. Для своего парня ты каждый раз разная
Остальные ответы
Главное чтобы были естесственные, без всяких там лаков и т. д.
кучерявые, а на голове прямые
Мне нравятся когда они есть, и желательно прямые и не крашенные.
по мне так всё равно! лишь была любимая и любила!!!)))
и прямые и волнистые и кудряшки
Мне больше волнистые нравятся. Однозначно.
Смотря где конечно можнобыло и без волос, ну а так все равно смотря как уложешь
прямые. . потому как это придает очень много элигантности. .
но много и играет роли ..
на сколько они ухоженные . .
потому как если волосы жирные то это значит что девушка не принимала душь уже как 2-3 дня ...а для парня чистота очень много значит ..
парни вы можете подтвердить мои слова. . ?я так думаю для меня чистота и уход ну очень много значат .. незнаю как для других ...
большинство моих знакомых мужчин почимуто любят волонистые, а точнее локаны) ) меня даж некотрые из них ругают когда я выпрелмяю их)