Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Критика начальника по мелочам.

Ilana Ashkenazova Ученик (117), открыт 2 недели назад
Доброго времени суток. Ситуация такая: я работаю добросовестно, никогда не опаздываю и всё сдаю вовремя. Однако начальник постоянно недоволен. То к одной мелочи придерется, то к другой. Хотя прежнее начальство мной было довольно. В итоге я положила заявление на стол и начала искать другую работу. Найду, конечно, ибо я специалист с многолетним стажем. А придирки мне уже надоели. Что ни говори, а мотивацию они снижают.
3 ответа
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (335482) 2 недели назад
Вы ему не нравитесь.
Ilana AshkenazovaУченик (117) 1 неделю назад
Возможно, я ему кого-то напоминаю. А вообще, я сразу поняла, что мы не нравимся друг другу.
Сергей Гальчанский Просветленный (35224) 2 недели назад
если новая начальница баба то беги...она не успокоиться ,У неё или кто то на примете из подруг на мели или вечный ПМС, недотрах или климакс или коша болеет или с детьми проблема и это она тащит все в работу и на подчинённых.
Ilana AshkenazovaУченик (117) 1 неделю назад
А если мужик?
Сергей Гальчанский Просветленный (35224) Ilana Ashkenazova, тут бухает или нет... есть ли стерва жена или одинокий волк.
Елена Власова Искусственный Интеллект (165127) 2 недели назад
Может присмотрел себе кого на ваше место скорее всего.
Ilana AshkenazovaУченик (117) 1 неделю назад
Ну и плевать. Я нашла другое место. А на старом честно отработаю сколько надо да и уйду.
Елена ВласоваИскусственный Интеллект (165127) 6 дней назад
Ну и хорошо, рада за вас.
Похожие вопросы