Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько вы платите за услуги жкх в месяц? Я имею ввиду за коммунальные услуги,электричество и телефон с интернетом.

Алексей Петров Просветленный (40756), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (481437) 2 недели назад
За одну квартиру За вторую 4500-4800
Интернет не входит.
Остальные ответы
Это я Искусственный Интеллект (105668) 2 недели назад
вывоз мусора 380
вода холодная 300
канализация 200
электроэнергия 450 летом, зимой 1300р
газ летом 100, январь, февраль 1800р.

частный дом
oleg hlutkov Оракул (84493) 2 недели назад
Белоруссия - около 30$ и это с интернетом, телефоном и прочим
коша Искусственный Интеллект (152080) 2 недели назад
отопление 1500, лепестричество 500, газ 200
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (374461) 2 недели назад
коммунальные около 6 тысяч -за 2 комнатн. кв . интернет 840 руб телефон не знаю сколько мама этим занимается. еще вода по счетчикам тоже не знаю
Сергей Головин Искусственный Интеллект (148554) 2 недели назад
Летом 4 тыс. Зимой + отопление 4-8 тыс. за месяц.