Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто бывал в Китае - как называется эта китайская песня?

Штирлеццц))) Просветленный (29744), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Gakkari Мыслитель (6171) 1 месяц назад
щин щян чу жи ян чожи
Штирлеццц)))Просветленный (29744) 1 месяц назад
а ссылкой на эту песню можете поделиться?
Остальные ответы
Танчик-Титанчик Мыслитель (5338) 1 месяц назад
чини чань чани янь
Штирлеццц)))Просветленный (29744) 1 месяц назад
а ссылкой на эту песню можете поделиться?
Танчик-Титанчик Мыслитель (5338) Штирлеццц))), https://youtu.be/OjNpRbNdR7E?si=qQgRWVtC_sk9aT63 вот тут в самом начале поется чини чань чани янь