Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Пришел электронный чек на почту, все хорошо, но что такое НДС

Wini Ученик (111), на голосовании 10 месяцев назад
Задонатил в игру, через ее официальный сайт, задонатил в игру 90 рублей, выбрал через карту оплатить там указано 15 рублей комиссия вроде , указал все и оплатил, после оплаты мне на аккаунт пришло то, что я покупал, через некоторое время пришел электронный чек, сайт указан, все указано, сумма 90 рублей, но в чеке дальше написано
СУММА НДС 20% 15.00

ИТОГО: 90.00
Безналичными 90.00

Применяемая система налогообложения УСН
С карты списалось только 90 рублей, не разбираюсь в этой системе, нужно ли куда о скидывать 15 рублей, это налог мне его нужно оплатить? Или как. Это работает, с карты комиссия не списывалась, только 90 рублей, что эти 15 рублей?
Голосование за лучший ответ
мухоморовый бульон Знаток (390) 11 месяцев назад
Налоговая это
WiniУченик (111) 11 месяцев назад
Нужно это оплачивать или что?
Wini, ты автоматически его заплатил, каждый человек когда покупает что то платит налог в любой стране
Понять не могу просто, это уже включено?
мухоморовый бульон Знаток (390) Wini, не надо ниче платить это включено Если не ошибаюст благодаря этому у нас медицина бесплатная
Сергей Рыжков Мудрец (16647) 11 месяцев назад
В гугле забанили? Ты что никогда ничего не покупал например в пятёрочки, НДС — это налог на добавленную стоимость. Этот налог включен в стоимость товара
Тоесть оплачивать ничего не нужно?
Сергей Рыжков Мудрец (16647) Wini, Нет
Stalker Ученик (202) 11 месяцев назад
Ндс это налог, пр донате на сайт пример
Хочешь задонить в КС 100 рублей, а ндс 5%, то ты должен будешь закинуть 105 рублей, так как ндс берётся вместе со всем донатом