Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У кого такая же ситуация?

Кристи Профи (714), открыт 2 недели назад
Ситуация следующая: я красивая умная молодая девушка. У меня модельная внешность и я снималась для журналов, я учусь в вузе хорошо на стипендии, я занимаюсь спортом, у меня есть увлечения и друзья. Я из хорошей семьи, образованной и у меня добрые хорошие родители, вредных привычек не имею. Но проблема заключается в том, что мне сложно найти парня подстать мне. На деньги мне вообще без разницы. Я хочу чтобы мне искренне нравился человек, хочу проводить с ним время и построить семью. Дак вот. На кого ни посмотрю, извините, ну не вариант. Ну правда, не могу встретить где-нибудь парня мне подстать. То он мне внешне не нравится, то у него проблемы с семьёй и он может срываться, пьет. То он симпатичный и вроде всё хорошо, но не учится, на учёбу забил, пофиг что будет дальше, живёт на деньги родителей. Ну и подобные примеры можно ещё приводить. Ну кароче надеюсь вы поняли. У кого такая же ситуация? У кого есть совет что делать?
9 ответов
Ольга Оракул (56223) 2 недели назад
Жить дальше полноценной жизнью и не зацикливаться на поиске парня. А то это превращается в какую-то самоцель. Понять для начала для себя - зачем тебе отношения, чтобы что? Те девушки, которые слишком энергично и серьёзно ищут спутника жизни, транслируют в пространство этот "комплекс отличницы" - всё должно быть идеально, по полочкам разложено. А мужчины считывают всё это и шарахаются. Сменить фокус, искать там, где есть увлечения и общая идея сблизит и сплотит. Все нормальные отношения начинаются с дружбы и только потом перерастают в романтичные и как результат- создание семьи.
КристиПрофи (714) 2 недели назад
Спасибо за совет. Я не циклюсь на этом и не ищу, просто всегда внутри сидит надежда что встречу где нибудь.
Ольга Оракул (56223) Кристи, так и будет )) любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь ))