Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У кого такая же ситуация?

Кристи Профи (714), открыт 2 недели назад
Ситуация следующая: я красивая умная молодая девушка. У меня модельная внешность и я снималась для журналов, я учусь в вузе хорошо на стипендии, я занимаюсь спортом, у меня есть увлечения и друзья. Я из хорошей семьи, образованной и у меня добрые хорошие родители, вредных привычек не имею. Но проблема заключается в том, что мне сложно найти парня подстать мне. На деньги мне вообще без разницы. Я хочу чтобы мне искренне нравился человек, хочу проводить с ним время и построить семью. Дак вот. На кого ни посмотрю, извините, ну не вариант. Ну правда, не могу встретить где-нибудь парня мне подстать. То он мне внешне не нравится, то у него проблемы с семьёй и он может срываться, пьет. То он симпатичный и вроде всё хорошо, но не учится, на учёбу забил, пофиг что будет дальше, живёт на деньги родителей. Ну и подобные примеры можно ещё приводить. Ну кароче надеюсь вы поняли. У кого такая же ситуация? У кого есть совет что делать?
9 ответов
Ольга Оракул (56223) 2 недели назад
Жить дальше полноценной жизнью и не зацикливаться на поиске парня. А то это превращается в какую-то самоцель. Понять для начала для себя - зачем тебе отношения, чтобы что? Те девушки, которые слишком энергично и серьёзно ищут спутника жизни, транслируют в пространство этот "комплекс отличницы" - всё должно быть идеально, по полочкам разложено. А мужчины считывают всё это и шарахаются. Сменить фокус, искать там, где есть увлечения и общая идея сблизит и сплотит. Все нормальные отношения начинаются с дружбы и только потом перерастают в романтичные и как результат- создание семьи.
КристиПрофи (714) 2 недели назад
Спасибо за совет. Я не циклюсь на этом и не ищу, просто всегда внутри сидит надежда что встречу где нибудь.
Ольга Оракул (56223) Кристи, так и будет )) любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь ))
КристиПрофи (714) 2 недели назад
Спасибо
Ольга Оракул (56223) Кристи, пожалуйста )) Удачи!
Ива Неважно Мудрец (15199) 2 недели назад
Да нормальных днем с огнем не сыщешь.их попросту нет
Огонь в ночи Мудрец (15200) 2 недели назад
С возрастом планка и требований будет уменьшаться и может быть тогда сможешь найти парня...хотя
venusman Мыслитель (7980) 2 недели назад
Смотри на парней постарше. Которым учиться уже не надо
Ivan Sviridov Оракул (51544) 2 недели назад
что-то слабо верится, что у тебя в ВУЗ сплошные забиватели на учебу. их бы всех уже давно повыгоняли.
rappyrappy rappyrappy Мудрец (12594) 2 недели назад
Найди кто нравится. Лучше позже чем с кем попало
Сергей Ал. Суворов Оракул (57334) 2 недели назад
По описанию - неликвид с не активированным ключём Нирваны Состраданием в процессе активации ключа Созидание.
Нет Солнца в душе, нет притяжения, нет полета.
Биоробот.
Не интересная.
КристиПрофи (714) 2 недели назад
Как много выводов вы сделали из моего вопроса, прям психолог с опытом или я бы даже сказала экстрасенс!
Ivan Sviridov Оракул (51544) Кристи, да просто не бывает, чтобы никто не нравился. не бывает.
Похожие вопросы