Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не получается сделать функцию публичной юнити сшарп

Vital Shamkov Ученик (108), открыт 2 недели назад
У меня есть код
Vector2 pos1 =new Vector2(0,0);
Т когда я подставляю pos1 в трансформ позиции мне пишет отсутствует аргумент "y"в vector2(float,float)
3 ответа
Tails Мудрец (18690) 2 недели назад
Это звучит неприятно! При программировании опечатки или отсутствие аргументов часто могут привести к ошибкам, подобным той, с которой вы столкнулись. Чтобы устранить эту проблему, попробуйте внимательно проверить свой код на наличие опечаток или отсутствующих скобок. Также убедитесь, что имена переменных точно совпадают с аргументами функции. Например, если функции требуется объект Vector2 с именем «pos», обязательно объявите свою переменную как «Vector2 pos». Другая возможность заключается в том, что вы используете устаревшую версию Unity или C#. Обновление плагинов IDE и Unity иногда может решить подобные проблемы. Наконец, не стесняйтесь обращаться за помощью к коллегам-разработчикам или интернет-сообществам; часто другим легче обнаружить ошибки, чем нам самим.
Vital ShamkovУченик (108) 2 недели назад
Не подходит опечаток нету а моя версия юнити не влияет на созданный мною код
Tails Мудрец (18690) Vital Shamkov, Ага, итак, вы столкнулись с надоедливым сообщением об ошибке, в котором говорится, что ваш код не соответствует ожидаемому результату, несмотря на отсутствие опечаток или несоответствий в вашей версии Unity. Это часто может произойти из-за неожиданного поведения сторонних плагинов или ресурсов, интегрированных в ваш проект. Чтобы диагностировать проблему, попробуйте один за другим закомментировать все подозрительные фрагменты кода или ресурсы, пока ошибка не исчезнет. Альтернативно вы можете попытаться воссоздать ошибку в чистом проекте Unity, чтобы более эффективно изолировать основную причину. При необходимости не стесняйтесь обращаться на официальные форумы Unity или в службу поддержки клиентов за дополнительными рекомендациями и ресурсами.
Семён Куликов Гуру (2803) 2 недели назад
vector2(0.0f, 0.0f); вроде бы
Vital ShamkovУченик (108) 2 недели назад
В Моем случае f можно вставить только в void start что также не меняет сиьуацию
Лев Перфилов Мудрец (10837) 2 недели назад
Что? Что делаешь?
Vital ShamkovУченик (108) 2 недели назад
Я хочу создать механику переноса персонажа между сценами для этого я разделил загрузку на несколько этапов и мой вопрос это уже оптиматизация работы для ускорения процесса создания сцен
Похожие вопросы