Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему большинство мужчин любит мясо?

Мастер (1124), закрыт 11 лет назад
Хлебом не корми...
Лучший ответ
содержащиеся в большом количестве в мясе белки постоянно требуются для обмена веществ мужского организма. К сожалению только в животной пище содержаться незаменимые аминокислоты, которые необходимы как для обслуживания большой мышечной массы так и для выработки гормонов, уровень которых у мужчин в целом выше, чем у женщин. поэтому женщины легко переходят на вегитарианские диеты, мужчины - нет. хотя если женский организм кормить мясной пищей (или же суррогатными белковыми коктейлями) вместо обычного округлого целлюлитного получиться упругий и "мясистый".
Остальные ответы
Животные потому что :) Хишники рр-р-р-р-р-р-ррррр
но больше мяса они любят нас)
смотря как приготовить)
может вкусно - поэтому и любят?
Человек - хищник) ) А мужчина тем более) Ему сил много надо))
Мы любим все! мясное особенно
я тоже люблю мясо и без него не могку жить, ну хоть убей. А еще мне нравится вид сырого мяса и запах.
Так женщины тож вроде...
Мясо - оно вкусное !
Потому что мясо вкусное, особенно правильно приготовленное любимой женщиной!
мясо для мужчины источник жизни, энергии, мужской силы. Будешь кормить только хлебом-зачахнет
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/forum/5
Мужчины они и есть мужчины!!!!
4 из 7 незаменимых аминоскислот образуются только из жиров животного происхождения. Да и просто вкусно
вопервых первычка, а во вторых там содержаться вещества, повышающие агрессию...
Я тоже люблю мясо, особенно свинину, говядину и курицу. Бедные зверюшки, простите меня..
потому что сил много надо а в мясе белка много и т. д.
1.в мясе есть те вещества и энергетика которая делает мясоедов агресивными.
2. не все мужчины мясоеды.
3.женщин любительниц мяса сейчас намного больше чем ранеее. .
4.хлеб был и есть самой необходимой пищей нашей!
5.мясоеды были есть и еще долго будут.. .