Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Маркетинг,Интернет-магазин , Инстаграм

Егор Зайцев Ученик (100), закрыт 5 дней назад
Почему в Инстаграме постоянно продавцы не пишут в описании цену,а просят обратится в личные сообщения?
Лучший ответ
Артём Силкин Профи (585) 1 месяц назад
Они любят зайцев
Егор ЗайцевУченик (100) 1 месяц назад
Пизжец смешно,ты походу си
ськи своей матери любишь
Артём Силкин Профи (585) Егор Зайцев, максимум твоей
Егор ЗайцевУченик (100) 1 месяц назад
Да блин,капец
Артём Силкин Профи (585) Егор Зайцев, ну так бывает в жизни
Остальные ответы
Кто то где то Мыслитель (5699) 1 месяц назад
Потому, что инстаграмм это не интернет-магазин, а социальная сеть, там функционал не предназначен для этих целей. Тот же авито тоже не интернет-магазин, но там люди часто называют аккаунты магазинами. Интернет-магазин должен иметь корзину, а если ее нет, то это простой сайт с информацией.