Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если звонят, и навязывают кредит?

Ахтем Ходжиев Знаток (258), закрыт 10 часов назад
Якобы мне одобрили, хотя никаких заявок я не подовал. Как избавиться от звонков от МФО? Уже за сегодня они позвонили порядка 17 раз. Как избавиться? Я уже задолбался от их звонков.
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4714800) 1 месяц назад
Молча сбрасывать и блокировать номер.
Остальные ответы
рома ] Мыслитель (8681) 1 месяц назад
никак, это спам
живи с этим
fisssii Профи (884) 1 месяц назад
Это мошенники, блокируй их. Потом перестанут звонить.
into itОракул (57602) 1 месяц назад
Не перестанут, братан, поверь. У меня в блоке уже 300 номеров, и всё также регулярно звонят.
fisssii Профи (884) into it, Это мощно)
Ted MacLeod Просветленный (22445) 1 месяц назад
У Мегафона есть робот секретарь Ева. Она своими вопросами сразу ставит в тупик мошенников и те больше не звонят.
Ведро Цемента Мудрец (17391) 1 месяц назад
Наорать
Испугаются типо неадекват и перестанут звонить
производство Мастер (1654) 1 месяц назад
перезвони в ответ и задолби их)) а если серьезно! они должны представится от кого предлагают! пиши 2 заявы! -1) прокуратура! -телефонное хулиганство! 2) банк РФ с указанием этих мфк! Так же желательно в обе организации приложить скрины входящих! указываешь что звонят с разных номеров и т.д! в банк РФ в заяве просишь , что не давал данные и разглашение данных ... провести проверку! в прокуратуру тоже самое! копии прям с айта отправляешь в эти мфк! больше звонить не будут! мне помогло! (какаето пад...а мой номер дала!) обзвонились! месяц терпел! все решили за 2 дня!
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*Высший разум (315236) 1 месяц назад
Ага, "перезвони в ответ", а у них номер 60 рублей минута, первые три минуты идет "соединение с оператором" с приятной расслабляющей музыкой.
Анна Эржибова Мастер (1715) 1 месяц назад
Так берите и живите дальше,не вы же просили а сами предложили :)
Лялька Искусственный Интеллект (126575) 1 месяц назад
Это мошенники, скажите, что не брали кредит и сразу отключайтесь. Каждый их номер блокируйте.
Высокий Оракул (71892) 1 месяц назад
Крой трёхэтажным и проклинай на век.
Вика Некрасова Ученик (126) 1 месяц назад
Как что ? Бегом кредит брать я сказала
Терзатель Воров Знаток (335) 1 месяц назад
Скажите, что вы несовершеннолетний и готово)
Ярослав Бабушкин Мастер (1264) 1 месяц назад
Телефон в кастрюлю и по дну долби поварешкой тогда через 2-3 звонка перестанут звонить
Михаил Иванцов Ученик (120) 1 месяц назад
Скажи
-Вас приветствует налоговая служба чем можем помочь?
коричневое ухо фараонов Ученик (136) 1 месяц назад
накрой бобофон кастрюлей и стучи поварёшкой по кастрюле со всей силы
они оглохнут и обидяца
Матвей Матвеев Ученик (210) 1 месяц назад
Кидай жалобы на спам и их будет меньше
Выыернутая Кишка Ученик (242) 1 месяц назад
Поставить блок спама, есть бесплатные приложения, есть платные услуги у оператора. Выбор за тобой