Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли сажать сома таракатума к рыбками данного вида? Серьёзно пожалуйста

Олег Огурев Ученик (58), закрыт 3 недели назад
Хочу подсадить их к другим рыбкам
Лучший ответ
БИБОРОАН БИБОРОАН Мастер (2226) 1 месяц назад
АХАхахаахахах, чёлку убери, ты как додик выглядишь
Артемий ПоляковМудрец (11462) 1 месяц назад
На что обижен?
БИБОРОАН БИБОРОАН Мастер (2226) Артемий Поляков, а я откуда знаю на что он обижен?
Danya SalamonМастер (2029) 1 месяц назад
Это очень не красиво бро, мне аж стыдно стало за тебя
БИБОРОАН БИБОРОАН Мастер (2226) Danya Salamon, согласен, чёлка ваще стрём
Олег ОгуревУченик (58) 1 месяц назад
Е6лан, лучшеб на себя посмотрел, как чурбан выглядишь
БИБОРОАН БИБОРОАН Мастер (2226) Олег Огурев, посмотрел, нема ни чёлки додика ни черт хача
Остальные ответы
Danya Salamon Мастер (2029) 1 месяц назад
Посоветуйся в зоомагазине бро, я бы не стал такое серьёзное дело тут спрашивать
Олег ОгуревУченик (58) 1 месяц назад
Моё тело моё дело
Олег ОгуревУченик (58) 1 месяц назад
Спасибо
punica Оракул (81354) 1 месяц назад
Можно если объем аквариума позволяет. Они не мелкие.