Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мы храним свои старые вещи, или отдаём выкинуть только

Vika Мыслитель (5932), закрыт 1 месяц назад
Если уже все дыры везде на тряпки?
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Ksana Оракул (68484) 1 месяц назад
Не храню ничего,не люблю я этого и избавляюсь через авито или мус.бак а что то отдаю.
Остальные ответы
Балбес, композитор Оракул (79201) 1 месяц назад
Сейчас можно каждый сезон покупать новое , недорогое, а хлам сразу выбрасывать, не хранить. Я так делаю.
VikaМыслитель (5932) 1 месяц назад
Так а выкинуть жалко если не стертая вещь.
Балбес, композитор Оракул (79201) Vika, ну если хорошо сохранилась, то конечно не нужно, но идея, что выбрасывать ношеное, я думаю правильная.
Бричер ИльяПрофи (786) 1 месяц назад
Если действительно можно купить нужную, то старую выкинуть не жалко, а если нужной купить не можешь, то приходится старую хранить.
Балбес, композитор Оракул (79201) Бричер Илья, ну если купить новую сложно, то откуда много хлама?
Огонь в ночи Мудрец (16003) 1 месяц назад
Я в такие моменты напеваю песню "Пристрелить не поднялась рука.."
Vasiky Pupkeen Мудрец (18139) 1 месяц назад
В связи с надвигающимся дефицитом хранить вещи снова актуально..
Лиана Искусственный Интеллект (142565) 1 месяц назад
Если уже все дыры везде на тряпки- ДА !! Нормальные вещи оставляем в пакете кому нужны заберут. Зачем хранить ? Отдавать хорошее это благотворительность это вам во благо !!
Мария СоколоваОракул (64516) 1 месяц назад
Хранить - потому что мода циклична. И эти с позволения сказать "тряпки" снова войдут в моду, но будут стоить на порядок дороже. Я уже с таким столкнулась, и не раз.
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (215878) 1 месяц назад
Я вот не понимаю тех, кто хранит то, что ему не нужно и не пригодится .
Я отправляю на дачу вещи, которые в хорошем состоянии и я их просто не буду на улицу носить.
Yaroslav Qwerty Просветленный (43418) 1 месяц назад
Не знаю, кто и что хранит, но носки дырявые я точно выкидываю не стирая...
urijbelov321 Ученик (13) 1 месяц назад
Я выкидываю на помойку
Tatyana Мастер (1011) 1 месяц назад
меня жаба душит
VikaМыслитель (5932) 1 месяц назад
В смысле как понять?
TatyanaМастер (1011) 1 месяц назад
не могу ни чего выбрасывать... каждая вещь это история моей жизни
Vika Мыслитель (5932) Tatyana, Ясно
Татьяна Серкина Мыслитель (6394) 1 месяц назад
для хранения есть гараж и дача. а на даче всё пригодится
Инспектор Жопидý Оракул (53510) 1 месяц назад
Это очень личный вопрос, и нет однозначного ответа. Каждый решает, как распоряжаться своими вещами.

Вот несколько вещей, которые могут помочь вам определиться:

Сентиментальная ценность: Есть ли у вас сильные эмоциональные связи с предметом? Может быть, он напоминает о приятном событии или человеке. Если да, то вы можете захотеть сохранить его, даже если он уже не в идеальном состоянии.

Практическая ценность: Можно ли вещь еще использовать? Если нет, то имеет смысл подумать о том, чтобы отдать ее на переработку или выбросить.

Место: Есть ли у вас место для хранения всех вещей? Если нет, то придется что-то убирать.

Стоимость: Есть ли у вас достаточно средств, чтобы хранить все свои вещи? Если нет, то вам может быть нужно избавиться от некоторых вещей.

В конечном счете, решение о том, что делать со старыми вещами, остается за вами.

Если вы не можете решить, что сделать, вы можете попробовать:

Разложить все вещи и подумать о каждой в отдельности.

Попросить совета у друга или члена семьи.

Пожертвовать вещи в благотворительную организацию.

Важно помнить, что нет правильного или неправильного ответа. Важно сделать то, что лучше всего для вас и для ваших потребностей.
Дед Искусственный Интеллект (208510) 1 месяц назад
Да, к сожаления барахла набирается много. Как где-то писали, если вещью не пользуешься больше 6 месяцев, то смело избавляйся от неё.
Telegramma3 Telegramma3 Мастер (1808) 1 месяц назад
нищие всегда хранят долго вещи-вдруг пригодится!!! Это результат оккупации страны в 1991 году..С тех пор, всё уничтожается встране и становиться беднее и беднее, потому россияне хранят всё! Ведь завтра, ты или китайское хамно наденешь ЯДОВИТОЕ или старую дубленку настоящую....
Денис Богачёв Просветленный (47859) 1 месяц назад
У каждого свое мнение исходящее от мат. возможностей. Я старые вещи не храню, отвожу на дачу в деревню. Копаться в траве и огороде можно в чем угодно. А вот мебель из детства старую и истрепанную не позволяю жене трогать - для меня она дорога как память. Если хочет, пусть покупает себе лично что угодно и ставит в своей комнате. Не у меня под носом.