Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На работе мне запрещают работать,мотивируя тем,что у меня нет допусков нужных, хотя они все есть. Почему ???

Андрей Шумилин Ученик (218), открыт 1 неделю назад
Недавно устроился на работу. Работаю уже два месяца. Допуски все есть. Отдел кадров заявляет, что они все купленные. Почему они меня взяли на работу? Почему держат? Устроился мой сменщик,он опытнее меня и все допуски есть, правда есть часть работ, которых он не выполнял, а я их делал, и я должен ему их научить. А чтобы дальше работать у них, я должен идти на какие-то курсы, которые мне не нужны, а сменщик не должен. Почему?
4 ответа
Это Не-Я Профи (692) 1 неделю назад
Потому что отдел кадров 3,14дорасы
На 20% круче Оракул (99707) 1 неделю назад
Потому что бюрократия. И допуски получал в заведениях с плохой или слабой репутацией, видимо
Андрей ШумилинУченик (218) 1 неделю назад
государственное бюджетное учреждение - там и получал
Агата Мыслитель (6329) 1 неделю назад
Все выданные удостоверения теперь есть в единой базе. Если Ваши данные кадровики там не нашли, то им ни чего не остается, как отстранять Вас от работ, требующих определенных допусков. Скажите спасибо, что не увольняют в связи с подлогом документов или отсутствием спецправ
ДеятельМудрец (13626) 1 неделю назад
Стало быть моё удостоверение допуска до 1000v, выданное в 2013г можно выкинуть, или сжечь на шашлыке?!
Агата Мыслитель (6329) Деятель, Если оно получено в 2013, то уже давно надо было выкинуть. У него срок годности при 4 группе допуска 1 год, при 3 - 3 года.
Елена Власова Искусственный Интеллект (165491) 1 неделю назад
К руководству компании с жалобой тогда обратитесь.
Похожие вопросы