
Схватывает в груди

elizavetacerebrova.15 Убогова Ученик (3), закрыт 2 дня назад
Всем привет, иногда появляется странное чувство как будто схватывает в груди иди как будто сердце резко и сильно раз ударило
Что это может быть?
Может ли это нервы, переживания?
Проходила недавно обследование и с сердцем все хорошо
Лучший ответ
Тимур Гуру (3082) 1 месяц назад
У вас экстрасистола — внеочередное преждевременное сердечное сокращение, деполяризация
Остальные ответы
.•°рокко☠️siffredi°•. Мыслитель (7141) 1 месяц назад
внематочная беременность
в груди
Воспитанная Кошками |КАЛУШАРИ| Мыслитель (5520) 6 дней назад
У меня так же. Как-будто сердце резко оторвало на секунду-другую. Первое время пугаешься этих моментов. Экстрасистола. Причины могут быть разные. В том числе и недостаток некоторых веществ в организме.