Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Это нормальная реакция или нет?

Сильный лев Мастер (2081), закрыт 3 недели назад
Я шла по улице и увидела женщину в инвалидной коляске
Мне захотелось плюнуть. Но это не из-за того что женщина инвалид. К инвалидам я отношусь хорошо. У меня в роду были инвалиды
А плюнуть ибо жизнь ппц какая несправедливая п*дл* отобрала у человека способность передвигаться

Просто тошно от этого проклятого мира
Лучший ответ
ebu bombu Профи (716) 1 месяц назад
Наверное, для тебя это нормально
Остальные ответы
стрекоза Искусственный Интеллект (199430) 1 месяц назад
Всё относительно. А женщина может быть рада, что жива и может двигаться хотя бы в коляске...
sdfsdf sdfsdfsd Ученик (181) 4 недели назад
плюнула бы,посмотрела нормально или нет
Сергей Сереган Мудрец (10023) 3 недели назад
Плюнуть на женщину? А то не написали куда? Тут уже бывает глядя на инвалидов и материться хочется про такую жизнь.