
Парни, возбуждаетесь ли вы от прикосновений девушки, которая вам нравится?

Арина Иванова Ученик (92), закрыт 5 дней назад
например когда играетесь берет за руку или еще где нибудь. просто мне очень интересно
Лучший ответ
Давид Абдуллаев Гуру (2831) 1 месяц назад
Зависит от ситуации. На рынке все парни возбуждаются от такого
Остальные ответы
John G. Wild Оракул (98544) 1 месяц назад
Что значит "играетесь"?
Если девушка сексуальная, то она может возбуждать и без прикосновений.
Николай Мудрец (13738) 1 месяц назад
У меня нет девушки и ранее не было! А вас как: женщину я в настоящее время - презираю.
Андрей Топильский Гуру (4187) 1 месяц назад
Не совсем от прикосновений, намного быстрее возбуждение будет от большой груди и красивого тела, от поцелуев долгих
Оля )Мудрец (15497) 1 месяц назад
Я поцеловала мужчину
В щеку ...
А он никак не отреагировал.

До сих думаю , почему так .
Волшебник Просветленный (37664) 1 месяц назад
конечно возбуждаемся ) про ещё где нибудь поподробнее )
Мерцающая в ночи Оракул (93385) 1 месяц назад
Опять дети пришли...(
Тебе список литературы на лето дали?
Почитай лучше, чем здесь сидеть.
Арина ИвановаУченик (92) 1 месяц назад
откуда вам знать ребенок я или нет? почитать я лучше посоветую вам, вопрос был совершенно не про то, что вы мне ответили
Мерцающая в ночи Оракул (93385) Взрослые таких вопросов не задают. А я и так читаю.
русский парень Просветленный (23290) 1 месяц назад
я больше возбуждаюсь от обнажённых девушек.