Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите!!!!! коту плохо

Александр Суворкин Ученик (123), закрыт 5 дней назад
час назад лежал и вдруг начал странно мяукать. то просто, то раздражительно. иногда кряхтит и на попытки взаимодействия огрызается и убегает. несколько дней назад увидел как он играется с канцелярским гвоздиком и сразу его отогнал, но мне кажется он его проглотил.
сейчас 3 часа ночи, родителей разбудил, сказали, что утром посмотрим. мне очень страшно, помогите, что мне сейчас сделать перед тем как утром поедем в ветеренарку
Лучший ответ
Рома Юлин Мастер (1954) 1 месяц назад
Скажи родителям, что возможно кот проглотил острый предмет, возможно они возьмутся за дело сейчас. Посмотри, как кот дышит, какое у него дыхание, сердцебиение. Я бы лучше убедил родителей поехать сейчас. В любом случае, если такой возможности нет, просто посиди, последи за котиком. Уверен, с ним всё будет в норме
Александр СуворкинУченик (123) 1 месяц назад
спасибо, я смотрел все ветеренарки в 9-10 открываются
Александр Суворкин, должны же быть круглосуточные ветеринарки, смотрите (на будущее)
Остальные ответы
Abrek Abrek1 Знаток (480) 1 месяц назад
Тебе надо ограничить движение кота, поместив его в переноску или небольшое пространство. Не давай ему еду или воду. Следи за его состоянием, особенно за дыханием и поведением
Александр СуворкинУченик (123) 1 месяц назад
сейчас вроде спокойный, ушел под кровать
Abrek Abrek1 Знаток (480) Александр Суворкин, следи за ним
Che Ncy Ученик (168) 1 месяц назад
Кот не мог проглотить канцелярский гвоздь, он острый, а коты не такие тупые чтобы хавать, то что их протыкает
Александр СуворкинУченик (123) 1 месяц назад
тогда, что это может быть
Che Ncy Ученик (168) Александр Суворкин, может что-то с гормональной системой
Мария ДумоваЗнаток (302) 1 месяц назад
у нас кот все подряд ест, легче сказать что он не ест, так что рентген обязательно
Безумный безумец Мудрец (11722) 1 месяц назад
Не думаю что он проглотил. Но все таки риск есть. Он не тупой.
Но все таки стоит сладить за котом чтобы он был в состоянии покоя до приема к ветеринару и чтобы возможно не ел. Чем раньше поход к ветеринару тем лучше для жизни котика. Чтобы точно почнуть в чем проблема
Мария Панько Мудрец (14353) 1 месяц назад
Если нет никакой возможности сейчас поехать, то просто сидите и наблюдайте за ним и ждите до утра, как только первая же ветеринарка откроется — сразу туда. Очень надеюсь, что с вашим котом всё будет хорошо, удачи...
Александр СуворкинУченик (123) 1 месяц назад
спасибо большое, сейчас просто лежит
Дроид Мудрец (19795) 1 месяц назад
срочно к ветеринару......
Александр СуворкинУченик (123) 1 месяц назад
сейчас все закрыто
Павел Волгин Просветленный (24682) 1 месяц назад
Ничего не делай - кот не человек, ебе вредить не будет...
Мария ДумоваЗнаток (302) 1 месяц назад
будет
Радован Штейн Мудрец (11574) 1 месяц назад
Ветеринарную скорую вызывайте. Срочно.
Данила Наширбанов Профи (768) 1 месяц назад
Обратитесь в ветеринарную. Чем быстрее, тем лучше.
sky bettafly Мудрец (19027) 1 месяц назад
В туалет просто кот хочет, а вы не пускаете.
сергей матвиенко Ученик (96) 1 месяц назад
Не кормите и не поите его, это для наркоза, а так же следите за ним, коты не мяукают просто так, они подают сигнал
Денис, Боталов Оракул (79680) 1 месяц назад
Кошовая, коширная неотложка есть в больших городах
Анна Ученик (153) 1 месяц назад
Не глупи и не теряй время а вези в ветклинику. Там узнают что с ним
патап патапыч Ученик (30) 1 месяц назад
Если до утра доживёт, то к ветеринару
Ученик (107) 1 месяц назад
Единственное что стоит делать - не слишком беспокоиться, всё разрешится
Мария ДумоваЗнаток (302) 1 месяц назад
если кот проглотил гвоздь то нихрена само не разрешится
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (190394) 1 месяц назад
Коты не дураки, чтобы глотать гвоздики. А если дурак то естественный отбор никто не отменял.
Мария ДумоваЗнаток (302) 1 месяц назад
Скорее бы вам естественно отобрали, ну точнее отфильтровали)
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (190394) Мария Думова, И я об этом. Но пока не удаётся. Гвоздики не глотаю, кислоту не пью, парашют перед прыжком укладываю аккуратно.
Мария Думова Знаток (302) 1 месяц назад
Как только откроется ветеринарка срочно туда, следи за ним каждую минуту и параллельно иши круглосуточные ветеринарки
Артемий Революшен Профи (955) 1 месяц назад
Ответ от чат гпт,но вот и мой ответ
Лучше всего оставьте его в покое но следите за ним тщательно не давайте ему есть и пить ,и все ниже перечисленное от других пользователей,понимаю у самого кошка умерла( надеюсь у вас такого не произойдеьт
Понимаю, что ситуация вызывает беспокойство. Важно сначала попробовать успокоить кота и обратить внимание на его поведение.

1. Попробуйте создать спокойную обстановку в помещении, где находится ваш кот. Убедитесь, что там нет шума, ярких светов или других раздражителей.

2. Поставьте воду рядом с котом, чтобы он мог пить, если захочет.

3. Попробуйте нежно погладить кота, чтобы понаблюдать его реакцию. Если он позволяет, обращайте внимание на его дыхание, пульс и поведение.

4. Если у вас есть возможность, попытайтесь оставить кота в отдельном помещении, чтобы он мог спокойно отдохнуть.

5. Не давайте коту никаких лекарств без предварительной консультации с ветеринаром.

В любом случае, утром стоит обратиться к ветеринару для профессиональной консультации и осмотра вашего кота, особенно если он продолжает проявлять странные симптомы. Надеюсь, вашему коту будет скоро лучше.