Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется домашняя плита с очагом для дров и с трубой, которую ставят на кухне?

*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (112443), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Сергей Сереган Мудрец (10003) 4 недели назад
Печка. НО заметь обычная печка что на дровах и даже на угле. Только разновидность разная. Как раз про такую и вопрос. Обычная печка.
Остальные ответы
Vera Vera Искусственный Интеллект (268406) 1 месяц назад
буржуйкаи на улице можно готовить на выносной плитеесть разные варианты очага для готовкии для обогрева
Алекс МоИскусственный Интеллект (345717) 1 месяц назад
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Алекс Мо Искусственный Интеллект (345717) 1 месяц назад
дровяная печь
Vera VeraИскусственный Интеллект (268406) 1 месяц назад
привет буржуям
Алекс Мо Искусственный Интеллект (345717) Vera Vera, кота буш жарить?
Vera VeraИскусственный Интеллект (268406) 1 месяц назад
нее - в воскресенье шашлык из свининыкусочки мариную с луком и специями для шашлыкамоя любимая фирма
Алекс Мо Искусственный Интеллект (345717) Vera Vera, я такие специи не пользую. сам сборы делаю