Top.Mail.Ru
Ответы

Можно ли сделать так что бы после выстрела в горебокс нпс разбегались

и как?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
2мес

хз

Аватар пользователя
Знаток

Да, это возможно! Чтобы заставить NPC разбегаться после выстрела в горебокс, вам понадобятся:

  1. Горка (Gorebox): Создайте горебокс, который будет реагировать на выстрел.

  2. NPC: Создайте NPC, которые будут располагаться вокруг горебокса.

  3. Скрипт: Создайте скрипт, который будет следить за состоянием горебокса и управлять поведением NPC.


Пример скрипта (на Lua):
___________________________________________________________________
-- Gorebox --
local gorebox = game.CreateObject("Gorebox")
gorebox.position = {x=0, y=0, z=0} -- Задайте координаты горебокса

-- NPC --
local npc1 = game.CreateObject("NPC")
npc1.position = {x=-2, y=0, z=0}
local npc2 = game.CreateObject("NPC")
npc2.position = {x=2, y=0, z=0}
local npc3 = game.CreateObject("NPC")
npc3.position = {x=0, y=0, z=-2}

-- Функция для обработки события выстрела в горебокс
function onGoreboxHit()
-- Разбегание NPC
npc1.velocity = {x=5, y=0, z=0}
npc2.velocity = {x=-5, y=0, z=0}
npc3.velocity = {x=0, y=0, z=5}
end

-- Подписка на событие выстрела в горебокс
gorebox.on("hit", onGoreboxHit)
___________________________________________________________________

Объяснение:

  1. game.CreateObject создает объект (горебокс или NPC).

  2. position задает позицию объекта в мире.

  3. on - метод, который подписывает функцию на событие.

  4. velocity - свойство, которое устанавливает скорость NPC.


Дополнительные советы:

  1. Сценарий бегства: Можно добавить дополнительный код, чтобы NPC не просто бежали в определенном направлении, а изменяли траекторию движения, чтобы уклониться от повторных выстрелов.

  2. Анимация: Додайте анимацию бега NPC, чтобы сделать реакцию более реалистичной.

  3. Разные NPC: Можно добавить разных NPC с разным поведением (например, некоторые могут спрятаться, а другие могут атаковать).

  4. Звуковые эффекты: Додайте звуковые эффекты для выстрела и бегства NPC.


Важно:

  1. Этот пример скрипта - это только основа, которую можно модифицировать и расширять в соответствии с вашими потребностями.

  2. Для более сложного поведения NPC и реалистичной реакции на события может потребоваться использование дополнительных скриптовых языков или движков игр.

Надеюсь, этот ответ поможет вам создать увлекательную и динамичную игру!