Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где в этом предложении нужно поставить запятые?

Дина Мыслитель (5693), закрыт 1 месяц назад
То есть Солнечная система и даже галактики построены по той же схеме.
Лучший ответ
Chelovek Искусственный Интеллект (417411) 1 месяц назад
В этом предложении запятые не нужны.
ТО ЕСТЬ, союз и частица
! После союза «то есть» запятая не ставится.
Частица то-есть не требует постановки знаков препинания.
https://gramota.ru/biblioteka/spravochniki/spravochnik-po-punktuatsii/to-est
Остальные ответы
Санина Чейзов Ученик (210) 1 месяц назад
думай сам, не проси других
Red Профи (611) 1 месяц назад
Вот правильное написание данного предложения:
То есть, Солнечная система и даже Галактики построены по той же схеме?
silvergll Знаток (424) 1 месяц назад
В этом предложении нужно поставить запятую после слова "система":

То есть, Солнечная система и даже галактики построены по той же схеме.

Запятая разделяет вводное словосочетание "То есть" от остальной части предложения.