Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Знаете что не так с кофе? Он однообразный, чай можно смешивать и получать новый вкус, а что можно смешать с кофе?

Mega Van Знаток (412), открыт 5 дней назад
Не зарядишь же всё это в рожок или кофемашину?
10 ответов
MasterOK Мастер (1227) 5 дней назад
сиропы, разные виды молока, взбитые сливки и т.п, делать холодный кофе
Mega VanЗнаток (412) 5 дней назад
Ну это не само собой, но это не то по вкусу
VOLODIA SHARIT Профи (648) 5 дней назад
Можно разливать по бумаге и рисовать голых девочек, мной проверенно
Светлана Минина Просветленный (42531) 5 дней назад
Я не любитель кофе,а вот супруг-кофеман.Заваривает с имбирем,добавляет чайную ложку ликера или бальзама,иногда коньяка.но не более 1 ч.л.Ну,конечно,лимон.корицу и проч.Что хочется по настроению,и потому,что есть в доме
Mega VanЗнаток (412) 5 дней назад
По мне так имбирь или тем более корица уменьшает терпкость, и всё равно это добавляется в готовый кофе как я понял
Светлана Минина Просветленный (42531) Mega Van, можно добавить в конце заварки,если в турочке.По поводу вкуса не скажу.Кофе пью только с молоком и не часто
Анютина Глазка Высший разум (137077) 5 дней назад
А то, что есть разные сорта кофе, вам в голову не приходило?
Я уж не говорю об ароматических и вкусовых добавках, способах обжаривания, варки и подачи.)))
Mega VanЗнаток (412) 5 дней назад
Нет блин приходило) МИм всё это уже испробовано, вы скажите что нового можно сделать, как из чая например, чай можно смешивать как угодно
Анютина Глазка Высший разум (137077) Mega Van, серьезно? И вьетнамский пробовали, и индонезийский, и алжирский? И ристретто, и раф, и флэт уайт? И карамелизированный, и с белым перцем, и с имбирем, и с топлеными сливками?
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (101926) 5 дней назад
В кофе можно добавить мороженое (глясе), сливки, молоко, коньяк, бальзам, ликер, сиропы, сахар, корицу, лимон, имбирь, щепотку черного перца.