Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уважаемые,что в личной жизни, ближайшее время?

Marina Nikonovich Ученик (40), закрыт 2 дня назад
Марина .05.06.1984

Благодарю
Лучший ответ
1) Искусственный Интеллект (283446) 1 месяц назад
Всякие блага, просто фиксируйте их и не пропускайте)+
Остальные ответы
Olga Мудрец (10775) 1 месяц назад
Здравствуйте!
На такие вопросы всегда надо уточнять, что у Вас на данный момент.
Пока показаны Ваши мечты, иллюзии по поводу мужчины (он скорее всего женат, основательный товарищ).
Marina NikonovichУченик (40) 1 месяц назад
Есть такой товарищ) интересует будем ли вместе..?
Olga Мудрец (10775) Marina Nikonovich, будете)