Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как пользоваться хрустальным шаром?

Александр Рудник Оракул (54971), закрыт 6 дней назад
Слышал что его можно использовать для набора энергии, ещё для ясновиденья, моглибы рассказать что слышали или поделиться опытом?
Лучший ответ
Странник Оракул (93524) 1 месяц назад
В боулинг играть можно
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2065457) 1 месяц назад
Любоваться на красоту.)
Странник Оракул (93524) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, вот ни разу не доводилось видеть.
Александр РудникОракул (54971) 1 месяц назад
Удивит плин(!)
Остальные ответы
СОКОЛ Искусственный Интеллект (126065) 1 месяц назад
ну , позакрывал ответы ,а сам то в теме ,зачем людям нужна атрибутика?) Вот знамя с которым идут в бой на сколько важно и сколько крови на нем жертв? Сколько в данном шарике энергий обманутых данным товарищем? Он что символизирует слёзы этих жертв?
Владислав Гаршин Мастер (2049) 1 месяц назад
с кем общатца . там инструкция своя . там изготовление. типо зерно навоз . у меня вода и спичка . а я по опыту заметил что снега не видно за огнем костром. лежал у костра а за ним пенек на нем снежок а снежка не видно снег пень есть а что на нем не видно... нет( а это вопрос от от одной дамы а что у вас есть снег ?? ну а спика ну так ... типо цените тепло и уют если не имеете понятия что это вообще.
вот я и зделал такую замутку как быбы темачий шар. но из практики карту е/обс за него . адействует...). делай те. наблюдение и сравнение . и возможно в бутылке спичка не тонет а списки о.5 нрам соли.
Александр РудникОракул (54971) 1 месяц назад
Это из шара?) Интересно
Владислав Гаршин Мастер (2049) Александр Рудник, угу ну в коробочку со спичками жидкость по моему я из тех времен что решу ... там не то .
Владислав ГаршинМастер (2049) 1 месяц назад
а?
Александр Рудник Оракул (54971) Владислав Гаршин, ну то что ты написал мне, свое виденье, только так чтобы я понял
La Perl Просветленный (29092) 1 месяц назад
Главное его накрывать тканью или прятать куда нибудь!
Александр РудникОракул (54971) 1 месяц назад
Почему?
Александр РудникОракул (54971) 1 месяц назад
Загореться может?) Ну от солнца
La Perl Просветленный (29092) Александр Рудник, да, во избежании пожара
Магдалинка. Оракул (85895) 1 месяц назад
Энергию через шар точно не наберёте, а вот увидеть то что интересует можно. если вы новичок, то лучше начинать не с хрусталя, это очень мощно, лучше с кварца и сфера должна быть небольшая, поработать сначала с ней, попрактиковать, а уж потом переходить к хрустальному шару.
Александр РудникОракул (54971) 1 месяц назад
Поздно уже есть большой
Магдалинка. Оракул (85895) Александр Рудник, Ну тогда, начинайте с приручения сферы, надо наладить канал взаимодействия, смотреть в него не надо, держите в руках, слушайте, помедитируйте со сферой.
❄Svana Valkyrie❄ Просветленный (39157) 1 месяц назад
https://happywitch.ru/blog/magicheskiy-khrustalnyy-shar/ вот тут есть подробные рекомендации: как очистить, как настроить, как с ним работать. Так же есть упражнения для наработки практики. Все доступно и подробно изложено.
Александр РудникОракул (54971) 1 месяц назад
Спасибо большое
❄Svana Valkyrie❄ Просветленный (39157) Александр Рудник, во благо?
Анна Шевлякова Просветленный (42848) 1 месяц назад
Я его раньше использовала для ясновидения во время гадания. Ставила по бокам свечи, формулировала воапос и вглядыывлась в шар, шли картинки в голове, потом их сопоставляла в голове. Эффект был потрясающий
Плюшкина))) Мастер (1828) 1 месяц назад
Надо смотреть туда и всё увидишь!)
Наталия Оракул (58733) 1 месяц назад
У меня есть такой шарик. Через него очень комфортно смотреть на состояние заусенец на ногтях
Александр РудникОракул (54971) 1 месяц назад
Шикарно)
Генрих Валье Просветленный (33455) 1 месяц назад
ПРотираете шар, чтобы не было пятен, пальцев, пыли....
В затемнённом помещении ставите шарик на подставку из тёмной ткани.
Сядьте напротив шара на расстоянии чтения книги (30-35 см), расслабьесь, дышите спокойно и ровно.
В уме сформулирйте вопрос. И в спокойном состоянии духа начинайте вглядываться в шар, меняя фокусное расстояние глаза. Сперва секунд 30 смотрите в точку ПЕРЕД сферой, затем - в точку на сфере, далее - в середине сферы, в задней части сферы, и потом - в бесконечность, глядя как бы сквозь шар.
Продолжайте сформулировать вопрос и начинайте смотреть в обратном порядке, смещая точку фокуса по направлеянию к себе.
....тренируясь так в течение 15 минут (или ранее) начинаете видеть картинки виде туманностей, облаков, картинок или же как изображение с веб-камеры.

Созерцание в шаре - это трудно передаваемое переживание, сродни "чувству равновесия": по пересказам уяснить трудно, но когда поймаете это чувство, не перепутаете.
Практика созерцания в шаре - это сродни езде на велосипеде: надо одновременно делать несколько разных, связанных между собою действий: быть расслабленным, отстранённым, дышать ровно и спокойно, формулировать вопрос, вглядываться в глубину, меняя фокус зрения.
В первых опытах будет всё качаться, но после нескольких тренировок - "поедет".
Александр РудникОракул (54971) 1 месяц назад
Спасибо большое за развёрнутый ответ и вообще за ответы которые вы даёте, очень грамотно и подробно, благодарю
Генрих Валье Просветленный (33455) Александр Рудник, да, пожалуйста.