Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Изменить размер фото

Anonymous Group Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте можете пожалуйста изменить размер ,заказчик заказал дизайн ,когда сделал сказал что бы я подогнал в см ,а я не знаю как это делать , размер который он хочет видеть это , ширина 230 см и 200 см высота и можете по краям оставить 5см свободной что бы рисунок не касался,буду очень благодарен
Лучший ответ
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (272119) 1 месяц назад
...в редакторе изменить размер на 235*205 или кратное этому
Остальные ответы
обучение фото дорого Просветленный (20623) 1 месяц назад
"заказчик заказал дизайн" - то есть вы взялись за какую то работу не имея нужной квалификации, объявили стоимость, получили деньги, а здесь на ресурсе ищете клоунов, кто вам за вас ее сделает бесплатно? Неплохо хотите устроиться. Но есть пословица, что на каждую хитрую ...опу есть....
Anonymous GroupУченик (104) 1 месяц назад
Где я сказал что взял с этого деньги?
Anonymous GroupУченик (104) 1 месяц назад
И почему вы считает людей которые помогают бесплатно клоунами ,то есть по вашему волонтёры клоуны? слава богу что мир не держится на таких уродах как вы .
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (124810) То есть, ты всерьёз полагаешь, что мир держится на таких хитpoзадых уpoдах, как ТЫ?! То есть кто-то должен трудиться на благо ленивой и неблагодарной скотины из соображений альтруизма?! Ты давно посещал психиатра, болезный?
Николай Шмаков 三十Искусственный Интеллект (124810) 1 месяц назад
Что-то мне этаава напоминает...
Danil Buriak Знаток (494) 1 месяц назад
тут бы и апскейл не помешал, ещё надо?