билайн Россия
Специалист команды поддержки билайна
3 дня назад
Николай, здравствуйте! Давайте всё проверим. Напишите, пожалуйста, через "Задать вопрос", убрав метку "сделать вопрос видимым для всех пользователей, адрес подключения или логин. Меняли батарейки в пульте? Если да, после смены индикатор также горит?
Николай АбрамовичУченик (152)
1 день назад
Я ничего уже писать не буду. Я просто в а..е от Билайна. Один специалист отправил меня купить такой же пульт в один из салонов билайн. Только такие пульты больше не продаются, устаревшие модели приставки и пульта. Ладно, погулял. Создали заявку на замену приставки в воскресенье с 12.00 до 14.00. Никто не приехал и не перезвонил. Позвонили, перед нами девушка извинилась и перенесла на понедельник в это же время. Сегодня ситуация повторяется. Звоню, оператор говорит, так это ж по МСК время. Схера ли? Ладно звоню другому, нет, время местное. Не дозвонилась до какого-то начальника, сказала перезвонит через 40 минут и все скажет. Перезвонила, но не она. Девушка другая спрашивает, вы просили перезвонить, какая у вас проблема? Вы че совсем е...лись? Ставлю 0 баллов из 5 Билайну.