Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бы вы отнеслись еслибы ваш начальник был геем и почему именно так

Знаток (455), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Поясните, в чём разница между начальником гетеро и начальником геем? Если он не домогается вас и ведёт себя достойно, не вижу причины относиться к нему как-то иначе.
Остальные ответы
Слава богу, начальница женщина.

Положительно. По крайней мере не будет домогательств и из него выйчдет хорошая подружка
Я бы отнеслась спокойно вполне. Даже лучше, приставать не будет. Но конечно если бы я в него влюбилась, то наверно бы жутко переживала:)))))
Обрадовалась бы,приставать не будет,а для мужчин наверное проблема.
Мой начальник гей и я его обожаю!!!!Он замечательный)))
Я бы дал ему таких трендюлей, чтобы он вообще забыл про свои педерастические замашки!!! Ненавижу педиков!!!
Главное, чтобы человек был хороший и как начальник справедливый, а сексуальная ориентация меня не волнует - мне с ним отношений не строить.
Блин это же так круто! Чем озабоченный мужчина. Пошли мне своего по почте. Мой хороший, но мне что-то теперь гея захотелось
Да будь он хоть Папой Римским, лишь бы з/п платил.
Нормально бы отнеслась, лишь бы мужиков в офис не водил ))
я бы с ним подружилась, нет лучшего друга для девушки, чем гей.
а тебе-веди себя естественно, если начнутся намеки, также намекни, что натурал. или нет?
я вот знаю одного капита гея.... ну люди работаю с ним.... хотя я конешно удивлен)))