Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько еще буду болеть

Диана Просветленный (25458), закрыт 1 месяц назад
Лечение не помогает, Дина 11101982
Лучший ответ
Rita Vladimirskaja Высший разум (4914420) 1 месяц назад
Вторая половина лета даст облегчение, но причину нужно устранять.
Остальные ответы
Алексей Невров Просветленный (29210) 1 месяц назад
На тексте "сброс ковидных тем", если диагнозом, то тревожное.
Ну и чё-о, у меня второй год ковидная тугоухость.
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (190527) 1 месяц назад
Приворот на вас. Сильный. Мужчина делал.
Вам нужно повторять мысленно и многократно каждый день в течение всего дня :прощаю того, кто делает мне зло.
Приворот снимется и сядет на того, кто его делал двойным ударом.
Приворот-это не любовь, а самая чёрная порча на смерть.
lusi deshe Просветленный (26221) 1 месяц назад
Депрессия долго лечится. Не верьте вы во всякие привороты и порчи. Тогда легче станет .