Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мужики, а чем отличаются 8ми и 16ти клапанные движки наших ВАЗовских авто ? Чем руководствоваться при выборе ?

Костя Артомонов Гуру (2850), открыт 4 дня назад
12 ответов
Кагуя ???? Мастер (2071) 4 дня назад
8клоп громче и дешевле в ремонте
16клоп тише и дороже в ремонте
Игорь Джуба Профи (531) 4 дня назад
16 клоп бери, больше мощность благодаря большему впрыску топлива
Артем Киселев Искусственный Интеллект (193096) 4 дня назад
характеристиками
информация в открытом доступе, изучай, сравнивай, делай выводы
Михаил Рыбаков Мыслитель (8331) 4 дня назад
16 клапанник больше ест и мощнее тянет. Его ремонт стоит дороже.
Игорь Иванов Просветленный (38782) 4 дня назад
какие то гнут клапана,какие то нет..
Колхозник Разумный Оракул (54096) 4 дня назад
8-клапанник слабее, но при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана.

16-клапанник больше мощность, но при обрыве ремня ГРМ-попадаешь еще и на клапана и ремонт головки.
Aston DBS Высший разум (502655) 4 дня назад
"Шеснарь" бодрее,для погарцевать, 8кл больше для умеренной езды подходит,но на нем тоже подтопить можно.
Да и смотря какой 16кл. Если взять от десятого семейства,там,например,были 120 и 124 движки.Первый чуть больше выдавал,но у него проблема такая же,как и на 126,то есть ремень рвет или помпа клинет и поршни "знакомятся поближе" с клапанами. Ну и понимать надо,если речь о б/у и возраст авто 10+ лет,то больше шансов,что на "Шеснаре" будет сложнее найти в плане того,что убитых много.Правда сейчас и среди 8кл таковых хватает
Андрей Иванович Оракул (71424) 4 дня назад
Тем же чем 8ми и 16ти клапанные движки НЕ Вазовских авто!
Вася Пупкин Профи (657) 4 дня назад
Руководствоваться надо в первую очередь знанием и опытом старших товарищей и мудрых соседей по гаражу. А этот самый опыт говорит что капитальный ремонт любого кузова обойдётся дороже чем капитальный ремонт 8-ми клапанного двигателя. Посему; если берёшь машину на "покататься, опыта набраться" - особое внимание на состояние движка, кузов за год и так не развалится, и чтоб движок не ремонтировать. А если для реставрации, то главное кузов чтоб был не битый, не гнилой, кузовщина очень дорого стоит и возни много. И резина чтоб новая была в обоих случаях, если резина лысая - сразу скидка на резину, сколько у вас там комплект стоит тыщ 15-20.
Похожие вопросы