Aston DBS
Высший разум
(502655)
4 дня назад
"Шеснарь" бодрее,для погарцевать, 8кл больше для умеренной езды подходит,но на нем тоже подтопить можно.
Да и смотря какой 16кл. Если взять от десятого семейства,там,например,были 120 и 124 движки.Первый чуть больше выдавал,но у него проблема такая же,как и на 126,то есть ремень рвет или помпа клинет и поршни "знакомятся поближе" с клапанами. Ну и понимать надо,если речь о б/у и возраст авто 10+ лет,то больше шансов,что на "Шеснаре" будет сложнее найти в плане того,что убитых много.Правда сейчас и среди 8кл таковых хватает
Вася Пупкин
Профи
(657)
4 дня назад
Руководствоваться надо в первую очередь знанием и опытом старших товарищей и мудрых соседей по гаражу. А этот самый опыт говорит что капитальный ремонт любого кузова обойдётся дороже чем капитальный ремонт 8-ми клапанного двигателя. Посему; если берёшь машину на "покататься, опыта набраться" - особое внимание на состояние движка, кузов за год и так не развалится, и чтоб движок не ремонтировать. А если для реставрации, то главное кузов чтоб был не битый, не гнилой, кузовщина очень дорого стоит и возни много. И резина чтоб новая была в обоих случаях, если резина лысая - сразу скидка на резину, сколько у вас там комплект стоит тыщ 15-20.