Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Разлажите на личное на оставшуюся половину месяца !?спасибо

Мери клер Ученик (212), закрыт 1 месяц назад
Екатерина 9.3.94
Лучший ответ
НОЧНАЯ СОВА Искусственный Интеллект (108841) 1 месяц назад
Добрый день. Чувства к мужчине, но не вполне взаимно. Ощущение, что вы что то поняли или узнали. Открыли на что то глаза.
Остальные ответы
Далила Адэль Просветленный (27097) 1 месяц назад
Больше идет рабочий процесс, карьера, где благодаря ловкости, вашей привлекательности все идет достаточно стабильно. В личном пока штиль.