Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Python. Tkinter. Можно ли сделать так, что бы можно было пометить места кликов всех для кликера?

максим Ученик (177), открыт 6 дней назад
Например поставить изображения а на определённые клавиши их удалять, либо окна Toplevel которые имеют изображения, при удалении удаляется тот клик который записан на эти координаты, либо использовать другую библиотеку GUI для такой функции этого же визуализирования всех кликов для автокликера, подсказали через kivy сделать и ещё какую то Qt, но не разбираюсь в них совсем, и если подскажите сделав код через kivy или Qt то с радостью изучу этот код, + если что эта функция сильно не помешает работе скорости кликера, просто ну нужен небольшой визуализированный редактор. Буду ОЧЕНЬ благодарен.
Дополнен 5 дней назад
что бы можно было пометить все места для кликов в кликере*
1 ответ
スネーク フリーフライト Ученик (133) 5 дней назад
"пометить места кликов всех для кликера" - это как?
スネーク フリーフライトУченик (133) 5 дней назад
Вот похожий на это:

from pynput import mouse

def on_mouse_click(x, y, button, pressed):
if button == mouse.Button.left and pressed:
print(f'X:{x} Y:{y}')

listener = mouse.Listener(on_click=on_mouse_click)
listener.start()
listener.join()
スネーク フリーフライトУченик (133) 5 дней назад
Выдаёт в виде X:379 Y:526
максим Ученик (177) スネーク フリーフライト, вообщем, я просто не понимаю как визуализировать лист кликов, вообщем, у меня он кликает по всем указанным местам в листе, с первого по последний, и это нужно как то визуализировать в виде помеченных изображением/текстом Х, щас думаю как сделать это, может придумал, пока не проверил.
スネーク フリーフライトУченик (133) 5 дней назад
Отредактируй "можно было пометить все места для кликов в кликере"
Похожие вопросы