
Мужчины, стесняетесь ли вы…

Владимир В Ученик (84), закрыт 4 дня назад
Мужчины, стесняетесь ли вы переодеваться друг перед другом, раздеваться догола?
Лучший ответ
Добродушный Искусственный Интеллект (356849) 1 месяц назад
В спортлагере , в армии, при медосмотре, в банный день все полностью раздевались без стеснения.
Остальные ответы
Стас Неной Просветленный (25763) 1 месяц назад
Ну как бэ там все как и других
aleks Просветленный (45698) 1 месяц назад
так на работе в раздевалке раздеваемся и ходим в душ, а ты что в одежде ходишь?
Владимир Вишняков Мудрец (12015) 1 месяц назад
Ну мне как бы нечего стесняться, )))