Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему на меня напали взрослые женщины?

МиссКрисс Гуру (3437), закрыт 3 недели назад
Побойтесь бога)) я вам в дочери гожусь)))?
Дополнен 3 недели назад
Сидите обсуждаете вранье, с чего все началось не знаете, а кто-то из вас стал меня крысой называть
Лучший ответ
ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅ Искусственный Интеллект (195146) 3 недели назад
у них семечки закончились, а привычка щелкать зубами осталась??? Им нужна любая жертва. Которую можно погрызть) Ты видимо вкусная. Радуйся ?✨Кияра права, прыгай в тачку пока кто-нибудь не прицепился ))))
МиссКриссГуру (3437) 3 недели назад
Клубничка)))?
Остальные ответы
PostScriptUm Гений (53693) 3 недели назад
Доча, веди себя прилично)
Денис Пердушвили Знаток (449) 3 недели назад
Ты еще не женилась? И детей нет? Ну вот, значит ты не достойна. А они хотят сделать тебя равной,даже если это означает страдания=)
Дианочка *** Мастер (1739) 3 недели назад
Я тоже через такое в своё время проходила... на тот момент было неприятно, но сейчас понимаю, что надо было просто проигнорировать и уйти молча.

Не реагируй!
WebApis Просветленный (41653) 3 недели назад
И хер на них .
WebApisПросветленный (41653) 3 недели назад
У вАС ВСЕГДА КАКАЯ ТО ХЕРНЯ НА СЕРВИСЕ ПРОИСХОДИТ .
Natalya Оракул (52650) 3 недели назад
Оу..))
Все уже перезнакомились так близко?
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (325135) 3 недели назад
Так это из-за вас у нас сейчас под окнами драка была?
МиссКриссГуру (3437) 3 недели назад
Ну крайнюю нашли из-за 36 летней дылды, которая тявкнула и спряталась в уголке
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (325135) МиссКрисс, Идет старший товаровед, мы на него пилеваем.
Ira Lan Гуру (2731) 3 недели назад
Не сдавайтесь, док. Вы только что написали, что ничего не боитесь)*
МиссКриссГуру (3437) 3 недели назад
Я не боюсь, хочу помочь поймать дзен)))
Ira LanГуру (2731) 3 недели назад
)))"
миФотворец Просветленный (21741) 3 недели назад
Ну так это Интернет, здесь все друг друга обсирают.
Рыжий Апрель Искусственный Интеллект (150877) 3 недели назад
Что творится, что творится. Пойду-ка я отсюдова, сегодня здесь опасно.
Елена Искусственный Интеллект (666720) 3 недели назад
не то слово ..на меня тоже нападение было ..от одной больной
Experience Оракул (52345) 3 недели назад
хде нападают..будем посмотреть..)
Cosmic Religion Мудрец (19957) 3 недели назад
Может захотели с вас высосать часть вашей жизненной силы
МиссКриссГуру (3437) 3 недели назад
Устанут сосать))))
Елена Искусственный Интеллект (666720) 3 недели назад
вот крысы ))) отбивайтесь ..чем можете
Марина***Искусственный Интеллект (102500) 3 недели назад
От Вас конечно, я не ожидала многое.
Елена Искусственный Интеллект (666720) Марина***, А что случилось Марина ... я разве имела вас в виду ?!
Котик_Жмотик Оракул (54439) 3 недели назад
Они почувствовали конкуренцию...А конкуренток надо убирать.