Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что её ждёт? Почему все так тяжело? +

Верная себе) Мастер (1287), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Далила Адэль Просветленный (27101) 1 месяц назад
Время, терпение, отпуск, сделать передышку по 10 жезлов много взвалилось на вас, надо скинуть груз с плеч, всячески сменив обстановку
Остальные ответы
нгш рлд Оракул (87030) 1 месяц назад
а кому щас легко..шевелись..
Гот Профи (733) 1 месяц назад
Анюту сегодня одарил бог и Хатея не забыл Анюта 800 тысяч белой энергии и тантру карму получила летает и не является злом земным на 200 метрах а Хатей 400 тысяч чёрной Анюты досталось добро.
sUnset man Искусственный Интеллект (1005313) 1 месяц назад
все у ней наладится
Чудофея ЭляМастер (2125) 1 месяц назад
Мне кажется у неё диагноз
Светланка Воробьёва Мыслитель (9870) 1 месяц назад
Много эмоций и ссоры.
Может, стоит их избегать?
Верная себе)Мастер (1287) 1 месяц назад
Да есть, но почему люди так относятся?
Светланка Воробьёва Мыслитель (9870) Анаит), как? Показывает какое-то самомнение. А ещё мужчину рядом. Интересно.
Чудофея Эля Мастер (2125) 1 месяц назад
Сонливость, возможен понос
Лара Оракул (54614) 1 месяц назад
Вскоре появится друг и все наладится.
Ольга К. Ученик (182) 1 месяц назад
А какая дата рождения? ?