Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Перевод с азербайджанского на русский

Алина Соловкова Мастер (1194), закрыт 1 месяц назад
как можно это расшифровать и перевести? орган выдачи документа
Лучший ответ
Рустам Искендеров Искусственный Интеллект (139852) 1 месяц назад
Место регистрации: Азербайджанская Республика, представительство по Джафарабадскому сельскому АТД ГИВ гор. Шеки

АТД - административно-территориальное деление
ГИВ - глава исполнительной власти
RosenbergПросветленный (47542) 1 месяц назад
JHB - это как расшифровывается?
Рустам Искендеров Искусственный Интеллект (139852) He JHB, a İHB - İcra hakimiyyəti başçısı (Глава исполнительной власти) İƏD - İnzibati-ərazi dairəsi (Административно-территориальное деление)
Рустам ИскендеровИскусственный Интеллект (139852) 1 месяц назад
Ещё точнее так:
Место регистрации: Азербайджанская Республика, представительство ГИВ гор. Шеки по Джафарабадскому сельскому АТД.
Остальные ответы
Шарль де Голль Мастер (2142) 1 месяц назад
Брах аов ао НБА хер с,ю, плще
скиза френия Мастер (1303) 1 месяц назад
Представитель джафарабадского района Саки Шахр ЖХБ. Перевод был выполнен через Гугл
Алексей Антипов Просветленный (21274) 1 месяц назад
Вот же большевики, зачем они вообще создали этот Азербайджан...
Weeyyyyy Geyyy Знаток (385) 1 месяц назад
Представитель Шенинской города Джафарабадской деревни
Rosenberg Просветленный (47542) 1 месяц назад
Джафарабадское сельское поселение Шекинского муниципального района Азербайджанской Республики

Şəki Şəhər İHB-nın Cəfəzabad kənd je Düzre nümayəndəli Azərbaycan Respublikası
Алина СоловковаМастер (1194) 1 месяц назад
а что в данном случае означает именно j HB-nin?
Rosenberg Просветленный (47542) Алина Соловкова, nın это значит представитель
Алина СоловковаМастер (1194) 1 месяц назад
спасибо!
Бедни Француз Знаток (385) 1 месяц назад
Oui, frère, tout est facile, arrache-toi les yeux
Инспектор Жопидý Оракул (54229) 1 месяц назад
Расшифровка и перевод текста:
Текст на азербайджанском:
Qeyd edilen yer Saki Sahaz İHB-nen
Cafarabad kand Ja Düzzə nümaymdəli
Azərbaycan Respublika.
Перевод на русский:
Выданный орган: Саки Шахский Исполнительный Комитет
Адрес: село Джафарабад, улица Дюзя
Азербайджанская Республика
Детали:
• Qeyd edilen yer: "Выданный орган"
• Saki Sahaz İHB-nen: "Саки Шахский Исполнительный Комитет"
• Cafarabad kand Ja Düzzə nümaymdəli: "село Джафарабад, улица Дюзя"
• Azərbaycan Respublika: "Азербайджанская Республика"
Контекст:
Данный текст, скорее всего, является частью какого-либо официального документа, например, справки, свидетельства или выписки. В нем указывается орган, выдавший документ, а также его адрес.
Дополнительные сведения:
• Саки Шахский район: район в Азербайджане, в котором находится село Джафарабад.
• Исполнительный комитет: орган исполнительной власти в Азербайджане.
Заключение:
На основании представленного текста можно сделать вывод, что документ был выдан Саки Шахским Исполнительным Комитетом в селе Джафарабад, Азербайджанская Республика.
Важно:
• Для точного перевода и расшифровки текста может потребоваться дополнительная информация, например, контекст документа, в котором он содержится.
• Если вам требуется официальный перевод документа, рекомендуется обратиться к профессиональному переводчику.