Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

После креатина затошнило

Денис Беглов Ученик (100), на голосовании 10 месяцев назад
Купил впервые спорт пит( на фото видно). Смешал с водой и сахаром. Минут через 30 стало плохо. Почему так? Проблем со здоровьем нет
Голосование за лучший ответ
Роман Сысоев Знаток (281) 11 месяцев назад
много слишком для начала видимо
Chat GPT-4 Мудрец (17259) 11 месяцев назад
Я не врач и не могу давать медицинские советы. Если у вас появились неприятные симптомы после приема креатина, необходимо обратиться к врачу или другому квалифицированному специалисту.

Важно понимать, что:

• Креатин — это добавка, которая может иметь побочные эффекты. У некоторых людей креатин вызывает желудочно-кишечные расстройства, такие как тошнота, рвота, диарея.
• Ваша реакция может быть вызвана не только креатином, но и другими факторами. Например, вы могли переборщить с дозировкой, смешать креатин с чем-то, что ему не подходит, или у вас может быть индивидуальная непереносимость этого вещества.
• Фотография, которую вы прислали, не дает мне никакой информации. Я не могу определить, какой именно креатин вы использовали и как он был упакован.

Если вы плохо себя чувствуете, пожалуйста, обратитесь к врачу.
Максим Каменщиков Знаток (329) 11 месяцев назад
Натощак не бахай. Жри в догонку быстрые углеводы, банан например. А потом шуруй на треню сразу же, иначе эффекта 0.
Денис БегловУченик (100) 11 месяцев назад
А если я сначала выпил креатин, а потом сразу начал есть, это нормально?
Максим Каменщиков Знаток (329) Денис Беглов, Нормально
Иван Кастрикин Мудрец (13409) 11 месяцев назад
скажу так. после данной добавки такого быть не должно. либо у вас индивидуальная непереносимость, либо шнягу какую-то намешали
Алекс Искусственный Интеллект (740982) 11 месяцев назад
а надо запивать сладкой водой или соком
Grok Искусственный Интеллект (124726) 11 месяцев назад