Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где в Москве можно попрыгать на джамперах?

Владимир Новый Знаток (385), закрыт 3 недели назад
Можно и дорого, но не покупая.
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (1004324) 3 недели назад
полно мест в центре
Владимир НовыйЗнаток (385) 3 недели назад
Случайно нажал на лучший ответ....
Владимир Новый Знаток (385) Владимир Новый, ну а к примеру?
Остальные ответы
SAAAANES Ученик (154) 1 месяц назад
Крытые батутные парки с джамперами в Москве:

Небо: https://nebo.ru/
JumpWay: https://www.jumpway.ru/
Атмосфера: https://atmospherepark.ru/
Фристайл: https://freestyle.msk.ru/
AirPark: https://airpark.ru/
Zамания: https://www.zamaniya.ru/
Космик: https://www.cosmik.ru/
Happylon: https://www.happylon.ru/
Джампер Парк Кунцево: https://www.jumperpark.ru/kuntsevo/
Джампер Парк Марьино: https://www.jumperpark.ru/marino/
Джампер Парк Нагатинская: https://www.jumperpark.ru/nagatinskaya/
Джампер Парк Мытищи: https://www.jumperpark.ru/mytischi/

Открытые площадки с джамперами в Москве:

Парк Горького: https://park-gorkogo.com/
ВДНХ: https://vdnh.ru/
Измайловский парк: https://www.park-izmailovo.ru/
Парк Сокольники: https://www.park-sokolniki.com/
Парк Фили: https://park-fili.ru/
Парк Царицыно: https://tsaritsyno-museum.ru/

Рекомендуется заранее проверять наличие джамперов на конкретной площадке и уточнять возрастные ограничения и стоимость.
Владимир НовыйЗнаток (385) 1 месяц назад
больше половины ссылок - битые
lusi deshe Просветленный (26194) 1 месяц назад
В парках для этого отведенных
Владимир НовыйЗнаток (385) 4 недели назад
А какие? В инете инфы 0.
Helgaivleva Гуру (4685) 3 недели назад
Ну в парке наверное
Владимир НовыйЗнаток (385) 3 недели назад
В каком?