Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что добавляется в четырех ребилдах евы?

Савелий Иванов Знаток (269), закрыт 4 недели назад
Что добавляется в четырех ребилдах евы? Видел, что в 3.0+1.01 есть еще пилот или типо того.
Лучший ответ
Луис Альберто Просветленный (47387) 4 недели назад
В четырех фильмах-ребилдах "Евангелиона" (Evangelion: 1.0 You Are (Not) Alone, Evangelion: 2.0 You Can (Not) Advance, Evangelion: 3.0 You Can (Not) Redo, Evangelion: 3.0+1.0 Thrice Upon a Time) были добавлены следующие элементы по сравнению с оригинальным сериалом:

- Новый персонаж - Мари Илластриэс Макинами, пилот Евы-08[2]
- Серповидный кусок брони на лбу Евы-02, образующий два небольших рога на её шлеме[3]
- В фильме Evangelion: 3.0+1.0 Thrice Upon a Time Синдзи, Аска и Рей остаются без своих Евангелионов после Четвёртого удара и находят убежище в одном из немногих оставшихся очагов человечества[4]

Таким образом, в ребилдах появляется новый пилот Мари, изменяется дизайн Евы-02, а в финальном фильме показаны события после Четвёртого удара, когда главные герои вынуждены выживать в постапокалиптическом мире без своих Евангелионов[1][2][4].

[1] https://www.mirf.ru/anime/rebuild-evangelion/
[2] https://ru.wikipedia.org/wiki/Rebuild_of_Evangelion
[3] https://evangelion.fandom.com/ru/wiki/%D0%95%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BD:_%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C-02_%28Rebuild%29
[4] https://animego.org/anime/evangelion-30101-kak-to-raz-1916
[5] https://evangelion.fandom.com/ru/wiki/%D0%95%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BD:_%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C-04_%28Rebuild%29
jo joУченик (104) 3 недели назад
Луис Альберто Просветленный (47387) jo jo,
Остальные ответы
Георгий Мясников Мастер (1216) 4 недели назад
Это вообще альтернативная версия истории
Савелий ИвановЗнаток (269) 4 недели назад
Насколько общая с оригинальной евой?
Георгий Мясников Мастер (1216) Первые два ребилда почти точное повторение, потом история ответвляется
добрячок Оракул (67796) 3 недели назад
много чего. Это полноценная история сильно отличающеюся от сериала и "Конца Евангелиона"