Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли сделать платно операцию при 1-2 степени сколиоза? Мечтаю убрать его. Мне 27 лет, лфк уже не поможет(

***** ***** Просветленный (36512), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Роберт Мыслитель (5679) 7 месяцев назад
 Привет * *!

К сожалению, я не врач и не могу давать медицинские советы, в том числе рекомендации по поводу операций.
Сколиоз — это сложное заболевание, которое требует индивидуального подхода и оценки множества факторов. Решение о необходимости и возможности операции при сколиозе 1-2 степени принимает исключительно врач-ортопед на основе комплексного обследования.
Что может повлиять на решение врача:
* Степень сколиоза: 1-2 степень считается лёгкой, и операция назначается редко. Обычно рекомендуется консервативное лечение (ЛФК, массаж, физиотерапия).
* Возраст: В 27 лет организм ещё способен к адаптации, и консервативное лечение может быть эффективным.
* Наличие болевого синдрома: Боль — важный фактор при принятии решения об операции.
* Прогрессирование сколиоза: Если искривление увеличивается, операция может быть рекомендована, чтобы предотвратить дальнейшие осложнения.
* Состояние здоровья в целом: Хронические заболевания и общее состояние организма также влияют на возможность проведения операции.
Важно:
* Не занимайтесь самолечением!
* Обратитесь к квалифицированному врачу-ортопеду.
* Пройдите все необходимые обследования.
* Обсудите с врачом все возможные варианты лечения (консервативное лечение, операция, реабилитация).
Помните, что своевременное обращение к врачу и правильно подобранное лечение играют ключевую роль в достижении наилучшего результата и предотвращении осложнений.

!!! Ответ сгенерированный нейросетью !!!
Остальные ответы
Kati LJ Оракул (67374) 7 месяцев назад
давайте так...двадцать семь лет...попой к ответам....это реально рентген по-вашему...
***** *****Просветленный (36512) 7 месяцев назад