Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Клубника появление ягод не везде на посадке. Как должно быть?

Игорь Дерендяев Ученик (5), открыт 1 неделю назад
В общем я в панике посадил прилично клубники. Опыта нет. Загустил

посадки. Ну да это ладно сейчас возле забора где есть кусты деревья ягода крупная хоть и зелёная а на солнце в другой стороне такое ощущение что ягоды не будет. Цветки были завязки есть но они какие-то подозрительные. Подскажите кто в теме?
3 ответа
михаил романовский Оракул (55140) 1 неделю назад
может холодом прихватило, когда в мае заморозок был
Игорь ДерендяевУченик (5) 1 неделю назад
Были чёрные серединке но не на всех
михаил романовский Оракул (55140) Игорь Дерендяев, вот вот - это и есть признак того, что холод повредил. Укрывать спанбондом надо было на ночь
Игорь ДерендяевУченик (5) 1 неделю назад
Я знаю что у меня в прошлом году была позже.чем у других Сорт наверно такой я не знаю. Но паника то что в одном месте как бы ягода уже есть а в другом нет.
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (135310) 1 неделю назад
А что за клбника?
Есть сорта клубники, которые так и не краснеют.
Кстати, стоит посадить ЧЕСНОК между кустиками клубники, чтобы отпугнуть ДОЛГОНОСИКА.
Игорь ДерендяевУченик (5) 1 неделю назад
От старых хозяев досталась сорта не знаю но крупная. Да причём не краснеют у меня на солнце не растёт ягода. А в траве у кустов есть
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (135310) Игорь Дерендяев, попробуйте на вкус ягодку покрупнее.
Людмила Гущина Искусственный Интеллект (161194) 1 неделю назад
Может быть всё, что угодно: побило заморозком, повредил долгоносик, бактериальная инфекция.
Но для паники нет причины. Тоже мне, катастрофа)))
Посадки клубники лучше разредить (сажать по схеме - 30Х70). При загущенных посадках и ягода мельче, ещё и гнить будет, если дожди пойдут.
Игорь ДерендяевУченик (5) 1 неделю назад