Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем занять себя на работе, когда работы и так много, а работать не хочется?

Профи (516), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не-не, круто сказали. надо покурить! а потом во флэшки рубить всякие, видео смешные по инету собирать, если в офисе, или где ты там, не одна, то можно коллективно рубиться во что-нить! только не работай, очень тебя прошу =))
Остальные ответы
Ты и так себя занимешь, сидя здесь
заставить себя все сделать, уйти пораньше, встретиться с друзьями, посидеть в ресторанчике расслабиться
Поесть чего-нибудь вкусного а лучше еще и выпить немного
Быстро-быстро сделать работу и возвращаться к нам)))
Выпей кофе без молока, очень хорошо бодрит и поднимает работоспособность, или выйди из оффиса на пять - десять минут на свежий воздух....отвлекись немного и станет легче....
И меня тот же вопрос мучает!
расслабиться....поболтать ногами... сделать гимнастику... потянуться. выпить кофе. позвонить родителям. построить глазки. найти ког-нить по нету - поболтать. сходить на перерыв в магазин... о!! ))))))
ну и конечно работу эту сделать!
подумай о дне зарплаты, если ты на %%
выйди из комнаты, войди, посмотри на свой стол со стороны и поймёшь, что делать
Нет желание работать, быстрая утомляемость, весь день тянет на сон, все раздражает, а главное-все это кажется таким неважным и безразличным? Вы узнали себя? Ваш диагноз - "офисная болезнь". Срочно спасаем положение! Это "Интеллектуальная программа": высокая работоспособность, внимание иумение концентрироваться, отличная память. Хочешь узнать подробнее, пиши или зайди на сайт www.gloryon.com/ru