Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Core i7 3770 и gt 730 норм связка?

Тимур Воронин Ученик (178), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Oleg Tsyplyatnikov €®✈ Оракул (60846) 1 месяц назад
Под какие задачи?
Тимур ВоронинУченик (178) 1 месяц назад
под майн возможно под кс2
Тимур Воронин, под майн пойдет, под кс2 очень сомневаюсь.
Остальные ответы
рома ] Мыслитель (9072) 1 месяц назад
нет, развязывай
Тимур ВоронинУченик (178) 1 месяц назад
а если нормально?
рома ] Мыслитель (9072) нормально развязывай
Sasha Blouse Искусственный Интеллект (182973) 1 месяц назад
Норм, смотря для каких задач конечно
Тимур ВоронинУченик (178) 1 месяц назад
для майна и возможно кс2
впапавав павыапывпа Мастер (1060) 1 месяц назад
смотря для чего, просто для сидения в браузере - пойдет, для игр или работы с требовательными программами - нет
User UserМастер (1837) 1 месяц назад
Это же игровой процессор
впапавав павыапывпа Мастер (1060) User User, в каком месте?
Shadow Мудрец (10946) 1 месяц назад
процесор не раскроет видеокарту
User UserМастер (1837) 1 месяц назад
Процессор игровой
Отвечатель на тупые вопросы Просветленный (34516) 1 месяц назад
для 24 года это уже помойка
Тимур ВоронинУченик (178) 1 месяц назад
без тебя знаю я его на время собираю
Отвечатель на тупые вопросы Просветленный (34516) Тимур Воронин, ничего нет временного, как постоянное
Тимур ВоронинУченик (178) 1 месяц назад
пипец ты мудрый
Отвечатель на тупые вопросы Просветленный (34516) Тимур Воронин, аминь