Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если он забрал моё Огненное Сердце... чего теперь ждать?)

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (212215), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Bad Guy Искусственный Интеллект (194256) 1 месяц назад
Я чуть чуть, я его сохраню... Только снежинку отогрею... ?
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (212215) 1 месяц назад
Только не заморозь и не погаси... Будь осторожен с ним...
Bad Guy Искусственный Интеллект (194256) •︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎, ?
Остальные ответы
Дианочка *** Мастер (2012) 1 месяц назад
Да ждать не надо, ты действуй!)
КлЁцКМастер (1591) 1 месяц назад
У Таниты то же! : )
серый Оракул (85152) 1 месяц назад
он ушел петь her ghost in the fog в снежный лес )
имя фамилия Оракул (68896) 1 месяц назад
Да никуя. По логике, ты должна сдoхнуть. Как это без сердца? Если это аллегория, то уточняй.
Легко вы сдаётесь, овцы. Запомни - все твои кумиры и вожделенные для меня никто. Но я здесь не причём. Причём здесь это ты. Прислушивайся к совету Чеширского кота. Он не солжёт.
Гаврила Оракул (88959) 1 месяц назад
романтичных фото без трусов ждите)
и обещаний подарить вселенную
ну может ещё просьбы занять тысяч восемь, на масштабный бизнес проект) причём просьба эта поступит в пятницу вечером.
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (107586) 1 месяц назад
Чего ждать?
Ждать, когда он получит, как минимум, ожоги 2 степени, как максимум - 3 степени, и вынужден будет вернуть его обратно.
нет наркотикам! Мыслитель (5335) 1 месяц назад
может спасибо скажет,он он это сердце на гуляш забацает а после с картошкой фри слопает запивая пепси там на один укус ещё наверно ржать будет что никакое оно и не огненное как у драконов бывает а вполне себе съедобное...
Саня® Профи (843) 1 месяц назад
Пусть возвращает с процентами)
Marina Goossens Просветленный (32550) 1 месяц назад
Заберите его обратно! Никто не смеет посягать на ваше личное, если вы сами этого не хотите
А Мудрец (13450) 1 месяц назад
Теперь ждать холодный душ !!!
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (326618) 1 месяц назад
У украденного сердца тоже можно погреться, надо только приближаться к нему. :)
Инспектор Жопидý Оракул (53379) 1 месяц назад
Основываясь на контексте поисковых результатов, фраза "Если он забрал моё Огненное Сердце... чего теперь ждать?" кажется отсылкой к литературному или поэтическому произведению. Однако точного значения этой фразы из результатов не ясно.

Некоторые возможные интерпретации:

1. Это может быть метафора потери любви, страсти или эмоциональной связи с кем-то близким. "Огненное Сердце" символизирует сильные чувства, а его "забрали", что привело к эмоциональной пустоте и неопределенности относительно будущего этих отношений [1][3].

2. Фраза может относиться к потере жизненной силы, энергии или вдохновения. "Огненное Сердце" представляет внутренний огонь, страсть к жизни, которую кто-то или что-то отняло, оставив человека в состоянии апатии и неопределенности [2].

3. Это может быть просто поэтическая метафора, не имеющая буквального смысла, а передающая общее чувство потери, опустошенности и неопределенности после какого-то трагического или болезненного события [2][3].

Без дополнительного контекста сложно точно интерпретировать эту фразу. Она кажется образной и символической, описывающей эмоциональное или духовное состояние после утраты чего-то важного и ценного.

Citations:
[1] https://otvet.mail.ru/question/238770646
[2] https*://slova.org.ru/blok/vozmezdie/
[3] http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=6286&public_page=6
[4] https://vk.com/badbrowser.php
[5] https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8_%28%D0%9B%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%29/%D0%A1%D0%9E/%D0%9A%D0%BD%D1%8F%D0%B6%D0%BD%D0%B0_%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%B8
ВЕРОНИЧКА Искусственный Интеллект (2523821) 1 месяц назад
Предложения руки и сердца !Хорошего летнего денечка, ОЛЕСЯ! И отличного настроения!))
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (212215) 1 месяц назад
Спасибо за пожелание, Вероничка!
И тебе радостного и солнечного денечка!!!
И много-много Любви и Красоты!)
ВЕРОНИЧКА Искусственный Интеллект (2523821) •︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎, душевно благодарю!))