Рисование рукой в лежачем положении (например, когда рисуют на столе или на листе бумаги) и рукой в подвесном положении (например, когда используется графический планшет или планшет для рисования) имеет свои особенности и может оказывать влияние на технику и качество рисунка. Некоторые художники предпочитают один метод, другие - другой, и все зависит от индивидуальных предпочтений и привычек.
Вот некоторые различия и плюсы каждого метода:
Рисование рукой в лежачем положении: - Обычный способ рисования для многих людей. - Может обеспечить большую стабильность и контроль движения руки из-за опоры на поверхности. - Позволяет использовать традиционные художественные материалы, такие как карандаши, маркеры, акварель и др.
Рисование рукой в подвесном положении: - Может быть более естественным для тех, кто привык к рисованию на планшете или других электронных устройствах. - Позволяет исправлять ошибки более эффективно и использовать различные цифровые инструменты для улучшения рисунка. - Может обеспечить большую свободу и точность при создании сложных деталей.
Что лучше - это чисто индивидуальный выбор. Некоторые художники комбинируют оба метода в зависимости от своих потребностей и целей. Главное - найти тот стиль и технику, которые наиболее комфортны и эффективны для вас
В лежачем положении рисуют какие - то мелкие детали, в подвесном - интенсивные части работы (набросок и быстрая заштриховка). В подвесном положении вы мелкие детали не прорисуете. Что лучше - смотря от того, с какой скоростью вы рисуете - в лежачем положении рисовать быстро будет сложно.
Да есть Например в размерах выполнения работы. На столе можно выполнять рисунок на бумаге над которой склонились, а вот на огромных форматах так делать не удобно, плюс вы будите видеть рисунок в перспективном искажении., для этого работу ставят вертикально. В живописи это вовсе воияет на технику письма картины. Акварель растекается вниз, и некоторые другие краски тоже. В графике рука на весу не растирает рисунок под ней, и для дольших форматов движение рукой надо учитывать и в плече, а не только в кисти.