Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Совсем недавно начала писать стихи, как вам для начала?

Бэна Алексеев Ученик (95), закрыт 2 недели назад
Ты сыграл мимолетную роль в жизни моей
И пусть тебя больше нет в ней
Буду помнить я твой образ при луном свете ночей
Почему, так рано ушел ты из жизни моей?
Ты первый, кто стал музой моей
Но ты решил сделать мне больней
Бросив меня в тот день
И сейчас гуляя под лучями фонарей
Вспоминаю я счастье тех дней
Когда ты был рядом и радовалась я даже свету лучей
Лучший ответ
Suckub`ba Искусственный Интеллект (144926) 3 недели назад
Глаголов нет в конце строки, - уже неплохо.! Пиши лаконичнее, и по чаще.., в стихах необходим длительный труд.!
Остальные ответы
Lola rennt Искусственный Интеллект (169169) 3 недели назад
Это не стихи.
Вы хоть одно стихотворение настоящего поэта читали?
Ваня Искусственный Интеллект (143293) 3 недели назад
Графоманство. Мне не понравилось. Сыро. Невнятно.
Наташа Высший разум (276932) 3 недели назад
Слишком однообразно, ей-ей!
Дмитрий Мартынов Высший разум (121811) 3 недели назад
Вас явно ввели в заблуждение: это не стихи, не поэзия и даже не рифмоплётство.
Н. Н. Мастер (2027) 3 недели назад
Не зря он так рано ушёл! Лунной ночью...
Сергей Просветленный (44285) 3 недели назад
Тебе сюда: https ://nsaturnia.ru/kak-pisat-stixi/