Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Житель Иваново, если такие есть, подскажите, есть ли у вас пешеходная улица и как она называется?

Елена Искусственный Интеллект (296540), закрыт 3 недели назад
то, что выдаёт интернет (Аптечный переулок)
смешно назвать улицей, просто площадка перед каким-то зданием
Лучший ответ
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (131859) 4 недели назад
Искал. Не нашёл.
Ни набережной нормальной, ни пешеходной улицы....
Остальные ответы
Джо Ленон Искусственный Интеллект (224008) 4 недели назад
Пешеходная улица,это Арбат в Москве,в иваново есть Арбат?Пешеходные улицы есть в курортных городах возле моря, в иваново есть такое?
ЕленаИскусственный Интеллект (296540) 4 недели назад
в каждом городе, где я была
есть пешеходная улица
а вот в Иваново не могу найти
Джо Ленон Искусственный Интеллект (224008) Елена, Калининград,где я живу,сейчас центр туризма и нет не одной пешеходной улице, где не может ездить транспорт.